Тинькофф не выполняет условия по предоставлению услуг Персонального менеджера на тарифе Премиум

Пользуюсь Тинькофф премиум два месяца. За это время Персональный менеджер, который указан в приложении ни разу в чате не отвечал. По сути такая же сумбурная смена операторов как и на обычном тарифе. Затягивание решения любого вопроса и прочие всем знакомые вещи.

25

Комментарий недоступен

4
Ответить

Почему у людей в голове сидит мысль, что если отзыв положительный, то он продан? Явное когнитивная ошибка. С такой мыслью можно сказать, что все, что имеет высокий рейтинг, продано. Если у тебя случился плохой опыт, то это не значит, что банк со всеми лажает. Нужно именно понимать частоту таких случаев, где Тинькофф обосрался, а не ставить клеймо, как умственный инвалид

15
Ответить