Тинькофф не выполняет условия по предоставлению услуг Персонального менеджера на тарифе Премиум

Пользуюсь Тинькофф премиум два месяца. За это время Персональный менеджер, который указан в приложении ни разу в чате не отвечал. По сути такая же сумбурная смена операторов как и на обычном тарифе. Затягивание решения любого вопроса и прочие всем знакомые вещи.

8484 показа
5K5K открытий

С франшизой по договору аренды авто также проблема. В русскоязычной страховке пункт указан, а в англоязычной пункт о франшизе или любое упоминание слова автомобиль отсутствует. Техподдержка отвечает, что переведенный полис генерируется автоматически, но на вопрос о том, как я должен доказать не русскоговорящему человеку, что у меня есть покрытие пока ответить не могут. Таким образом, наличие услуги декларируется в премиум тарифе, но по факту воспользоваться ей невозможно.

Ответить

Можно, подробнее, пожалуйста. Зачем нужно объяснять что-то. Если я правильно понимаю, оплатить франшизу все равно нужно своими средствами и уже после этого заявлять о страховом случае в Тинькофф, нет? Сам не пользовался, но опция интересует.

Ответить