Тинькофф не выполняет условия по предоставлению услуг Персонального менеджера на тарифе Премиум

Пользуюсь Тинькофф премиум два месяца. За это время Персональный менеджер, который указан в приложении ни разу в чате не отвечал. По сути такая же сумбурная смена операторов как и на обычном тарифе. Затягивание решения любого вопроса и прочие всем знакомые вещи.

Заявленная услуга не предоставляется. Если заявленный менеджер в отпуске или на больничном, то за два месяца можно было сменить менеджера на другую девушку чего сделано не было по прошествии двух месяцев.

Что касается Персонального менеджера в Инвестициях, то вся его функция заключается в отправке предложений по IPO, когда спрашиваешь что-то конкретное он сливается. С IPO брокер получает комиссию в 2%. В начале октября спросил мнение про компании Comcast и Qorvo. Обещали предоставить в течение пяти рабочих дней. В итоге прошел месяц и тишина. Прямое невыполнение обещанной услуги.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Задорин

С франшизой по договору аренды авто также проблема. В русскоязычной страховке пункт указан, а в англоязычной пункт о франшизе или любое упоминание слова автомобиль отсутствует. Техподдержка отвечает, что переведенный полис генерируется автоматически, но на вопрос о том, как я должен доказать не русскоговорящему человеку, что у меня есть покрытие пока ответить не могут. Таким образом, наличие услуги декларируется в премиум тарифе, но по факту воспользоваться ей невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Tumanov

Можно, подробнее, пожалуйста. Зачем нужно объяснять что-то. Если я правильно понимаю, оплатить франшизу все равно нужно своими средствами и уже после этого заявлять о страховом случае в Тинькофф, нет? Сам не пользовался, но опция интересует.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Задорин

Не знаю, может я как то неверно это пункт понимаю, но разъяснения однозначно нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Tumanov

По этому полису нет покрытия на автомобиль, то есть страховки все равно приобретать нужно (в Европе CDW "КАСКО", TPL "ОСАГО"). Приобрести их можно дешевле с франшизой (обычно от 200 до 1500 евро на недорогих авто) или дороже без франшизы (тоже с оговорками вроде стёкол, ключей). И вот если вдруг пришлось оплатить ремонт в пределах франшизы, то полис от Тинькофф должен это покрыть. Если же просто ехать на свой страх и пришлось заплатить кому-то за ремонт бампера, то на выплату рассчитывать не придётся.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда