Уже много лет использую сервисы Яндекса и от того, опыт использования подарочного сертификата Яндекс.Еды был настолько ужасным, что решил написать эту статью. Весь опыт использования оставляет впечатление интернет-магазина из 90-х, времен лохотронов, чем сервиса крупной российской кампании.
Здравствуйте! Я специалист сервиса Яндекс.Еда. Условия всех акций и купонов прописаны на сайте и в приложении. Также, если есть сомнения по поводу использования скидки можно обратиться в нашу службу поддержки любым удобным для вас способом: https://eda.yandex.ru/contacts. Поможем вам.
Дмитрий, в статье я описал опыт общения с поддержкой сервиса, спасибо, хватит. Ожидание ответа по 40 минут по телефону, ответ по электронной почте через 2 дня в стиле «А что случилось?». И тут стандартный ответ, не читая статью, видимо это уже не исправить)
вообще без разницы что там написано, здесь явное нарушение статьи 1102 ГК РФ.
Скидки ?
А может «сертификат»???
Комментарий удален.