В октябре 2021 года одна моя знакомая решила перевести пенсию в ВТБ, так как там пообещали дать сверху 2000 рублей. В офисе банка оформила соответствующий контракт, но совсем забыла о том, что к «пенсионной карте» можно подключить номер «Магнита» и получить еще 3000 бонусов на счет карты.
Консультант и не напомнила об этом: оно и понятно, у сотрудников офиса хватает своих проблем.
Вспомнила об этой возможности моя знакомая только в начале ноября, увидев рекламу в ближайшем магазине. Так как «Магнит» и ВТБ – это по сути одна компания, то решила написать в онлайн-чат банка с просьбой прикрепить карту «Магнита» в виртуальном режиме.
Причина понятна – в период распространения коронавирусной угрозы, к сожалению, ходить в офисы компании ВТБ несколько проблематично, так как есть риск подхватить инфекцию, внесенную Правительством РФ в список особо опасных.
Каково же было удивление, когда банк дал ответ: ВТБ не может в виртуальном режиме произвести указанную операцию, все производится только очно и в офисе фирмы! Ссылки на то, что человек является пенсионером (то есть входит потенциально в группы риска), на консультанта не возымели никакого действия: она сослалась на то, что специалист поддержки не имеет практической возможности добавлять карты в дистанционном режиме.
Выводы:
1. Если вы являетесь пенсионером, то помните об этой акции. Однако карту «Магнит» надо предъявлять сразу, никто из офиса никому ничего не скажет.
2. Если вы забыли, то сразу же идите обратно, указав на ошибки консультантам компании.
То что одна компания принадлежит другой это вовсе не значит, что она может или будет делать за неё что то. Это всё равно 2 разных юридических лица. В банке может и можно сделать, по телефону уже нет, у сотрудников разный функционал и доступы бывает.
Здравствуйте!
Мы ознакомились с вашим отзывом. Хотим обратить внимание, что клиент может принять участие только в одной акции, условием которой является перевод пенсии в Банк ВТБ (ПАО). Т.е. либо в акции "2000 к пенсии", либо "Магнит и ВТБ: больше бонусов вместе". Клиент принимает участие только в той акции, в которой он первоначально изъявил желание участвовать. Изменить участие в акциях нельзя. Относительно указания номера карты лояльности Магнит уточним, что информация может быть принята у клиента при личном обращении в офис Банка. Передача сведений по дистанционным каналам не предусмотрена.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Команда ВТБ
Спасибо за ответ. Вот так бы сразу и сказали представители Вашего уважаемого банка! А то указали, что возможность корректировки данных есть, но лишь в офисе компании.
p.s. Можно заодно маленькую просьбу, уважаемый банк? Внесите, пожалуйста, в условия акций соответствующие корректировки, указывающие на возможность использования преимуществ только по одной акции. А то у старшего поколения формируется неверное представление о ситуации на основе рекламной информации...
Комментарий недоступен
1. Знакомая была в офисе до введения более жёстких ограничений по коронавирусу (когда пенсионерам ещё можно было перемещаться).
2. Да, они вправе предоставлять бонусы, но у них нет обязанности это делать. Полностью согласна.
Можно и нужно объявлять акции, но не информировать людей о проведении этой акции в офисе. Если человек узнал и записал (так как память у пожилых, к сожалению, не всегда хороша), то тогда предоставлять. Ну а если забыл, то пролетать мимо. Правильная позиция!
3. Скажите, а в чем некорректность поведения? Человек обратился за помощью, сослался на статус пенсионера...
Ему ответили: нельзя.
Человек пообещал разместить информацию на профильных сайтах сам или через кого-то. Если кто-то из пенсионеров увидит этот материал, то он будет знать о своем праве получить ещё 3000 бонусов на счёт Магнита.
Так в чем некорректность?