7 ноября в 23:09 я заказал такси через «Ситимобил» из аэропорта Шереметьево. Вместе со мной было три человека. Итого четыре пассажира. Жёлтый KIA Rio приехал довольно быстро и ничто не предвещало беды ровно до того момента, когда таксист не заявил, что отказывается везти четырёх пассажиров.
Доброе утро! Видим, что обратились к нам в других соцсетях. Уже нашли поездку, разбираемся в ситуации
Напишите уже какой-нибудь шлюз, чтобы все обращения в поддержку сразу шли во все соцсети.
Промокод не забудьте автору дать , он так старался писать эту статью . Хотя-бы не за поездку , а за статью промик дайте 🤣
Ситимобил разбирается только в соцсетях.
Если никто не вытащил на публику, этого нет.
У меня была ситуация с водителем который запустил ожидание не добравшись до места и поехал не туда. Пока он объезжал дом начало капать ожидание. Копейки, но это злит. Водителя напрягать не стал, просто описал ситуацию в поддержку и был послан. Водитель мол передвигался рядом с вашей координатой.
Это все копейки и мелочь, но когда у того же Яндекса эти вопросы решаются без разговоров, не хочется без нужды у них заказывать машину.
Удалено по просьбе пользователя