"Наличие товаров обновляется с некоторой задержкой, поэтому не всегда удается оперативно узнать о том, что товара в наличии не оказалось и принять меры." Ну тут конечно они вам звездят -) Работаю программистом в интернет магазинах. Остатки товара обновляются либо сразу, и есть интеграция с 1С, либо файлы с остатками выгружают вручную 1-2 раза в день. Ну уж никак не 1 раз в 2 недели. -) "Так этого этого товара нет, видите дата готовности 2 недели, значит его нет." Тут тоже все просто. У них никогда и не было этого кресла в наличии. Да они даже и не стали скрывать этого. -) Это очень удобная штука, для каких-то небольших и средних магазинов. Ну то есть магазин может закупить этот товар, но не хочет его закупать специально. Например. Предположим телефон Samsung Galaxy Z Fold 3. Он минимум стоит 140 тысяч. Он мало того, что дорогой, так еще и форм фактор телефона на любителя, зимой вобще скорее всего пополам переломится и короче продать его проблематично. Ну и можно просто выставить его на сайте в продажу, и закупить под конкретный заказ. Просто если написать "Под заказ", то скорее всего, вы бы не стали заказывать. Вас бы это сразу отпугнуло, и вы ушли бы искать дальше. А вот если написать, что товар можно купить, только нужно подождать, то люди без проблем покупают. Единственное, что только сразу прописываются сроки, через сколько вам доедет этот товар, чтобы не было потом каких-то претензий. Это нормальная практика, и в ней нет ничего плохого, когда это исправно работает. Ну в данном случае, я без понятия, откуда нужно везти кресло 2 недели, и еще и не привезти. -) Хотя я помню как-то угораздило меня где-то заказать тумбочку из Германии, так она мне так долго шла, что когда мне позвонили из магазина с вопросом, типа вы тумбочку все еще брать хотите? Я поначалу вобще не понял о чем речь, так как к тому времени успел вобще забыть, что я ее заказывал. -)
"Наличие товаров обновляется с некоторой задержкой, поэтому не всегда удается оперативно узнать о том, что товара в наличии не оказалось и принять меры."
Ну тут конечно они вам звездят -) Работаю программистом в интернет магазинах. Остатки товара обновляются либо сразу, и есть интеграция с 1С, либо файлы с остатками выгружают вручную 1-2 раза в день. Ну уж никак не 1 раз в 2 недели. -)
"Так этого этого товара нет, видите дата готовности 2 недели, значит его нет."
Тут тоже все просто. У них никогда и не было этого кресла в наличии. Да они даже и не стали скрывать этого. -) Это очень удобная штука, для каких-то небольших и средних магазинов. Ну то есть магазин может закупить этот товар, но не хочет его закупать специально. Например. Предположим телефон Samsung Galaxy Z Fold 3. Он минимум стоит 140 тысяч. Он мало того, что дорогой, так еще и форм фактор телефона на любителя, зимой вобще скорее всего пополам переломится и короче продать его проблематично. Ну и можно просто выставить его на сайте в продажу, и закупить под конкретный заказ. Просто если написать "Под заказ", то скорее всего, вы бы не стали заказывать. Вас бы это сразу отпугнуло, и вы ушли бы искать дальше. А вот если написать, что товар можно купить, только нужно подождать, то люди без проблем покупают. Единственное, что только сразу прописываются сроки, через сколько вам доедет этот товар, чтобы не было потом каких-то претензий. Это нормальная практика, и в ней нет ничего плохого, когда это исправно работает. Ну в данном случае, я без понятия, откуда нужно везти кресло 2 недели, и еще и не привезти. -) Хотя я помню как-то угораздило меня где-то заказать тумбочку из Германии, так она мне так долго шла, что когда мне позвонили из магазина с вопросом, типа вы тумбочку все еще брать хотите? Я поначалу вобще не понял о чем речь, так как к тому времени успел вобще забыть, что я ее заказывал. -)