{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota любыми способами препятствует переносу номера

Наверно, пишу сюда от бессилия и в надежде, что дело сдвинется с мертвой точки.

Вышло так, что пользоваться йотой я начал году в 15, когда у них все было ок. Но на протяжении последних пары лет это "ок" куда-то ушло. Года два я наверно пытался добиться от йоты вразумительного ответа, что же собственно с вами стало, но у них все ок :)

Общение с саппортами йоты - это отдельная история, кроме СММ в интернетах, у них никто ничего внятного ответить не может. Решил я поменять сам пластик, потому что это был бесконечный ответ саппортов, они мне выбрали офис, по адресу которого я прихожу и вижу - офис уже год как закрыт. Ну йота даже извинилась, это ведь так помогло решить проблему, а далее мне написали, что надо идти тогда в другой офис, ведь курьером привезем только новому клиенту

Было у меня общение с девочкой из отдела удержания клиентов, которая точно пообещала лично под меня проверить все сети и если что, сделать сброс всех настроек (что мешало им раньше такие фичи делать).

Не стану скрывать, что и само приложение достаточно кривое, где чтобы увидеть ответ саппорта надо его перезапускать

И вот решил я перейти в мтс, который вроде плюс-минус мне подходит, с ними тоже приколы начались на этапе знакомства, когда курьер решил привезти мне симку позднее на пару часов, чем было оговорено. Проблему решил быстро - сходил в офис и окнул заявление

И вот, начиная с 5 ноября мое заявление уходит в йоту, получает отказ и возвращается в мтс. Йота аргументирует это тем, что там указана всегда неверная дата, а мтс говорит мол, какие-то данные не совпадают, а вот какие - хз

В сухом остатке йота препятствует моему переходу, а мтс даже не пытается решить проблему, потому что от них я даже оповещений никаких не получал.

И вроде как перейти мне надо, но только что же мешает одному оператору перенести номер к другому - мне неизвестно

0
211 комментариев
Написать комментарий...
Erwa

Вот один в один история. 4 ноября написал заявление на перенос номера, только в билайн. 7-го пришёл отказ, 8-го пошёл, спросил, мне в yota сказали, что у них файл не открывается. Сегодня 12 ноября составили новое заявление, срок перехода 20 ноября. Посмотрим, что теперь у йоты случится. Так-то есть желание у какого-нибудь надзора спросить, а не очень-то ухи ели. Пусть потом им рассказывают, какие они законопослушные.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Конечно же, нас расстраивает, когда наши пользователи хотят сменить оператора, но мы никогда не препятствуем их решению. Согласитесь, вряд ли после таких неудобств, мы сохраним шанс на то, что пользователи захотят к нам вернуться. В подобных ситуациях мы всегда стараемся помочь и не скрываем причины, по которым заявление было отклонено.

Здорово, что сейчас с заявлением все в порядке, но если появятся вопросы, с удовольствием ответим на них в личке ВК (vk.me/yota) Надеемся, что прощаемся не на долго😊

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

когда уже "система разрешит" переносить номера между регионами?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Сложно сказать - эта система не наша. Каждому региону присваивается свой пул номеров, поэтому перенести из одного региона в другой номер нельзя(

Ответить
Развернуть ветку
Иван Фёдоров

Не думаю, что скоро: DEF коды (точнее, DEF код + 3 цифры) привязаны к региону, поэтому не в обозримом будущем. Сначала должны отменить такое понятие, как межгород)

Ответить
Развернуть ветку
Erwa

Ну, пока ещё не в порядке. Как я уже писал, 20 ноября посмотрим, а там, глядишь, и государство начнём спрашивать, что можно йоте, а что и пендаля заслуживает. Тут ведь главное - это правильно спросить.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Надеемся, что все пройдет успешно) Но если что, вы знаете, где нас найти 😊

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Шаляева

ну для чего вы сейчас пишите эти стандартные отписки, что не препятствуете, если под этим постом уже КУЧА сообщений о том, что столкнулись именно с несоответствием каких-то данных?

Ответить
Развернуть ветку
208 комментариев
Раскрывать всегда