Вот один в один история. 4 ноября написал заявление на перенос номера, только в билайн. 7-го пришёл отказ, 8-го пошёл, спросил, мне в yota сказали, что у них файл не открывается. Сегодня 12 ноября составили новое заявление, срок перехода 20 ноября. Посмотрим, что теперь у йоты случится. Так-то есть желание у какого-нибудь надзора спросить, а не очень-то ухи ели. Пусть потом им рассказывают, какие они законопослушные.
Привет! Конечно же, нас расстраивает, когда наши пользователи хотят сменить оператора, но мы никогда не препятствуем их решению. Согласитесь, вряд ли после таких неудобств, мы сохраним шанс на то, что пользователи захотят к нам вернуться. В подобных ситуациях мы всегда стараемся помочь и не скрываем причины, по которым заявление было отклонено.
Здорово, что сейчас с заявлением все в порядке, но если появятся вопросы, с удовольствием ответим на них в личке ВК (vk.me/yota) Надеемся, что прощаемся не на долго😊
Вот один в один история. 4 ноября написал заявление на перенос номера, только в билайн. 7-го пришёл отказ, 8-го пошёл, спросил, мне в yota сказали, что у них файл не открывается. Сегодня 12 ноября составили новое заявление, срок перехода 20 ноября. Посмотрим, что теперь у йоты случится. Так-то есть желание у какого-нибудь надзора спросить, а не очень-то ухи ели. Пусть потом им рассказывают, какие они законопослушные.
Привет! Конечно же, нас расстраивает, когда наши пользователи хотят сменить оператора, но мы никогда не препятствуем их решению. Согласитесь, вряд ли после таких неудобств, мы сохраним шанс на то, что пользователи захотят к нам вернуться. В подобных ситуациях мы всегда стараемся помочь и не скрываем причины, по которым заявление было отклонено.
Здорово, что сейчас с заявлением все в порядке, но если появятся вопросы, с удовольствием ответим на них в личке ВК (vk.me/yota) Надеемся, что прощаемся не на долго😊