{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Yota любыми способами препятствует переносу номера

Наверно, пишу сюда от бессилия и в надежде, что дело сдвинется с мертвой точки.

Вышло так, что пользоваться йотой я начал году в 15, когда у них все было ок. Но на протяжении последних пары лет это "ок" куда-то ушло. Года два я наверно пытался добиться от йоты вразумительного ответа, что же собственно с вами стало, но у них все ок :)

Общение с саппортами йоты - это отдельная история, кроме СММ в интернетах, у них никто ничего внятного ответить не может. Решил я поменять сам пластик, потому что это был бесконечный ответ саппортов, они мне выбрали офис, по адресу которого я прихожу и вижу - офис уже год как закрыт. Ну йота даже извинилась, это ведь так помогло решить проблему, а далее мне написали, что надо идти тогда в другой офис, ведь курьером привезем только новому клиенту

Было у меня общение с девочкой из отдела удержания клиентов, которая точно пообещала лично под меня проверить все сети и если что, сделать сброс всех настроек (что мешало им раньше такие фичи делать).

Не стану скрывать, что и само приложение достаточно кривое, где чтобы увидеть ответ саппорта надо его перезапускать

И вот решил я перейти в мтс, который вроде плюс-минус мне подходит, с ними тоже приколы начались на этапе знакомства, когда курьер решил привезти мне симку позднее на пару часов, чем было оговорено. Проблему решил быстро - сходил в офис и окнул заявление

И вот, начиная с 5 ноября мое заявление уходит в йоту, получает отказ и возвращается в мтс. Йота аргументирует это тем, что там указана всегда неверная дата, а мтс говорит мол, какие-то данные не совпадают, а вот какие - хз

В сухом остатке йота препятствует моему переходу, а мтс даже не пытается решить проблему, потому что от них я даже оповещений никаких не получал.

И вроде как перейти мне надо, но только что же мешает одному оператору перенести номер к другому - мне неизвестно

0
211 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin

МТС ещё более дно. Как то понадобилась помощь поддержки, 15 мин чтоб выйти на оператора, 15 мин на линии и... сброс звонка, когда уже вышел на тех специалиста)
Потом несколько дней переписки. Но проблему так и не решили.
Впрочем как и все операторы сейчас.

Мы живём в удивительное время: всем на всех насрать)))

Единственный плюс у МТС - в Москве и ближайшем Подмосковье связь лучше всех. Еле2 со своим 4G вообще еле ловит. Билайн только в Москве отлично, 1 км от Москвы и уже от 40 Мбит остаётся 3. Да что там от Москвы - на Чертаново на станции и то еле ловит. Мегафон так себе тоже в Подмосковье.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, более точный адрес (населенный пункт, улицу и номер дома), где наблюдаются сложности с нашей связью, чтобы проверить покрытие и работу вышек.

Ответить
Развернуть ветку
Warg5000

Например тут 55.323572, 37.762171. МТС ловит идеально. Йота не может загрузить даже страницу браузера или мессенджеры. Йота же ваши вышки использует?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

В данном районе наше оборудование работает без ограничений, реализовано частичное покрытие сетей 4G и 3G и полное покрытие сети 2G.
С компанией Yota мы имеем только общую инфраструктуру сети 4G, но есть и различия в покрытии сети. По факту мы являемся независимыми друг от друга операторами сотовой связи. Поэтому если у вас наблюдаются трудности в использовании услуг связи этой компании, то по возникшему вопросу рекомендуем обратиться к ним в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
208 комментариев
Раскрывать всегда