{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota любыми способами препятствует переносу номера

Наверно, пишу сюда от бессилия и в надежде, что дело сдвинется с мертвой точки.

Вышло так, что пользоваться йотой я начал году в 15, когда у них все было ок. Но на протяжении последних пары лет это "ок" куда-то ушло. Года два я наверно пытался добиться от йоты вразумительного ответа, что же собственно с вами стало, но у них все ок :)

Общение с саппортами йоты - это отдельная история, кроме СММ в интернетах, у них никто ничего внятного ответить не может. Решил я поменять сам пластик, потому что это был бесконечный ответ саппортов, они мне выбрали офис, по адресу которого я прихожу и вижу - офис уже год как закрыт. Ну йота даже извинилась, это ведь так помогло решить проблему, а далее мне написали, что надо идти тогда в другой офис, ведь курьером привезем только новому клиенту

Было у меня общение с девочкой из отдела удержания клиентов, которая точно пообещала лично под меня проверить все сети и если что, сделать сброс всех настроек (что мешало им раньше такие фичи делать).

Не стану скрывать, что и само приложение достаточно кривое, где чтобы увидеть ответ саппорта надо его перезапускать

И вот решил я перейти в мтс, который вроде плюс-минус мне подходит, с ними тоже приколы начались на этапе знакомства, когда курьер решил привезти мне симку позднее на пару часов, чем было оговорено. Проблему решил быстро - сходил в офис и окнул заявление

И вот, начиная с 5 ноября мое заявление уходит в йоту, получает отказ и возвращается в мтс. Йота аргументирует это тем, что там указана всегда неверная дата, а мтс говорит мол, какие-то данные не совпадают, а вот какие - хз

В сухом остатке йота препятствует моему переходу, а мтс даже не пытается решить проблему, потому что от них я даже оповещений никаких не получал.

И вроде как перейти мне надо, но только что же мешает одному оператору перенести номер к другому - мне неизвестно

0
211 комментариев
Написать комментарий...
Максимилиан Титов

@Yota давно уже уподобилась Сберу (с поправкой на масштабность) :-/
Растут не ввысь, а вширь.
Для себя решил сбежать от них. Два номера благополучно увёл (один из них - не без сложностей, ага), а вот с третьим - пока думаю: к какому оператору уходить.
Самое интересное, что при попытке запустить MNP - первый вопрос: почему, второй вопрос: м.б. останетесь? При этом сообщаю, что связью и ценами перестал быть доволен, а обман с их стороны - по умолчанию становится причиной разрыва отношений. Тут же предлагают первую плюшку: 30% скидка на полгода. Смешно... Отвечаю, что у нового оператора цены, качество и условия априори лучше, и это явно дольше, чем на 6 мес. Тут же новое предложение: 50% скидка навсегда. Соглашаюсь; через некоторое время проверяю: скидкой не пахнет. Плюс: за обман (развод?) с акциями/скидками даже не извиняются, не говоря о компенсации или пересчете.
Ну, и приложение. Да-с. Квест "найди меня", пропадающие сообщения и т.п. Ноу комментс (всё сказано уже выше).
Ах, да! Общение с саппортом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в переписке! Зато при миграции к другому оператору у них тут же появляется возможность позвонить и пообщаться голосом. Кек.
Кстати, куда посоветуете увести из Йоты третий номер?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Очень огорчены, что у вас сложилось такое впечатление о нас( Поддержка у нас и правда только в режиме чата - в решении вопросов это зачастую гораздо удобнее, на время ожидания ответа оператора можно заняться другими делами и в целом продолжить переписку и вернуться к ней можно в любой момент, т.к. история сохраняется.

А вот ситуации с неподключенной скидкой и пропажей сообщений в чате хотели бы разобрать - это совсем не норма. Будем благодарны вам, если отправите ваш номер и комментарий (или его скрин) нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota).
Надеемся, что сможем изменить ваше мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Максимилиан Титов

Извините, но всё это было на номере, который уже у другого оператора. К тому же общаться в ВК - для меня не комильфо, простите

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Поняли вас :(
А последний номер почему хотите перенести? Что-то не нравится в работе сим-карты или из-за впечатлений от ситуаций, которые описали выше?

Ответить
Развернуть ветку
Максимилиан Титов

Выше писал: недоволен связью и ценами; обман с акцией ("+5 гб"). Плюс обман после вашего намерения предоставить скидку 50%. Ну, правда, смешно же... И неприятно

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Такое совсем не в нашем стиле и с пользователями мы честны.
В любом случае все эти моменты хотим проверить, в том числе и связь, поэтому, как и писали ранее, ждём вас в ЛС: vk.me/yota.

Ответить
Развернуть ветку
208 комментариев
Раскрывать всегда