{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Yota любыми способами препятствует переносу номера

Наверно, пишу сюда от бессилия и в надежде, что дело сдвинется с мертвой точки.

Вышло так, что пользоваться йотой я начал году в 15, когда у них все было ок. Но на протяжении последних пары лет это "ок" куда-то ушло. Года два я наверно пытался добиться от йоты вразумительного ответа, что же собственно с вами стало, но у них все ок :)

Общение с саппортами йоты - это отдельная история, кроме СММ в интернетах, у них никто ничего внятного ответить не может. Решил я поменять сам пластик, потому что это был бесконечный ответ саппортов, они мне выбрали офис, по адресу которого я прихожу и вижу - офис уже год как закрыт. Ну йота даже извинилась, это ведь так помогло решить проблему, а далее мне написали, что надо идти тогда в другой офис, ведь курьером привезем только новому клиенту

Было у меня общение с девочкой из отдела удержания клиентов, которая точно пообещала лично под меня проверить все сети и если что, сделать сброс всех настроек (что мешало им раньше такие фичи делать).

Не стану скрывать, что и само приложение достаточно кривое, где чтобы увидеть ответ саппорта надо его перезапускать

И вот решил я перейти в мтс, который вроде плюс-минус мне подходит, с ними тоже приколы начались на этапе знакомства, когда курьер решил привезти мне симку позднее на пару часов, чем было оговорено. Проблему решил быстро - сходил в офис и окнул заявление

И вот, начиная с 5 ноября мое заявление уходит в йоту, получает отказ и возвращается в мтс. Йота аргументирует это тем, что там указана всегда неверная дата, а мтс говорит мол, какие-то данные не совпадают, а вот какие - хз

В сухом остатке йота препятствует моему переходу, а мтс даже не пытается решить проблему, потому что от них я даже оповещений никаких не получал.

И вроде как перейти мне надо, но только что же мешает одному оператору перенести номер к другому - мне неизвестно

0
211 комментариев
Написать комментарий...
Сергей

Уже более 2х месяцев не могу перевести свой номер с оператора Йота на МТС. Аналогичная история как писал автор в статье. Йота все время не корректно передает данные, хотя я не несколько раз посещал офис + верифицировал личные данные с госуслуг в ЛК Йота+ пролучал ответы от сотрудников оператора в чат боте, что данные верные. Отвратительное отношение оператора Йота к своим клиентам. Раньше переводил свой номер с мегафона и МТС и таких проблем никогда не возникало. Вчера написал заявление в минцифру. Посмотрим поможет ли это...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Йота показывает просто абсолютное неуважение к клиентам и не соблюдение законодательства... Читаю ваши посты и понимаю что история то массовая....

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Сергей, привет! Давайте посмотрим, что с номером, с данными и почему не получается его перенести. Напишите, пожалуйста, номер, о котором идёт речь нам в ЛС (vk.me/yota) прикрепив ссылку на эту ветку комментариев.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Написал и получил от вас очередной ответ что данные верны. Дублирую ответ сюда, чтобы все видели как Йота решает проблемы своих клиентов ))) ответ оператора :Спасибо за ожидание!🙏
С данными у вас всё в порядке.
Передали заявку на проверку техническим специалистам.
Срок рассмотрения - до 7 дней (обычно решаем за 2 дня), по итогам отправим вам SMS.
Номер заявки: 10......

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Жалобу в минцифру уже написал . Следующую, если проблема не решится через три дня, напишу в Роскомнадзор + буду постить скрины переписки с йота на всех возможных площадках. Видимо с Йота можно только таким образом взаимодействовать.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Заявку видим и уже взяли в работу 👌

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Народ, всем привет! Для инфо: мое заявление в минцифру приняли. позавчера от оператора МТС пришло смс что переход осуществится через 8 дней. Ситуация с отфуболиванием и переносами срока сразу прекратилась. По факту полного перехода дополнительно отпишусь тут. Для тех у кого данная проблема еще актуальна могу дать совет: не повторяйте моих ошибок и не ждите по 2 месяца в надежде что проблема сама собой решится. Пишите обращение в Роскомнадзор или минцифру + постите инфо сюда

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Кстати, прошло уже почти 7 дней , но ответ от сотрудников Йота не получил ни в смс, ни в этом посте.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Просим прощения за то, что решение так затянулось :(
Сейчас видим, что ожидаемая дата переноса номера - 18.01 по актуальной заявке, также будем следить за ситуацией.

Ответить
Развернуть ветку
208 комментариев
Раскрывать всегда