Я думал, что я один такой…. 2024г и у меня ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ситуация. С прошлого года, с ноября, пытаюсь вернуться обратно на МТС со своим же номером с Yota и они мне ставят палки в колеса, не отдают номер. Причины те же самые: якобы что то не совпадает в данных. На руках имею бумагу от обоих операторов с моими данными и в обоих анкетах все они Идентичны. В офисах мне тоже говорят, что физически причин для отказа Нет. Но… Даже роспотребнадзор ничего не сделал. Только прислал мне талмуд с выписками из закона о защите прав потребителей и посоветовал обратиться в суд. Yota! Я вас ненавижу. Горите в аду!
Привет! Печально, что решили о нас уйти :( Что-то не понравилось у нас? Не хочется прощаться на такой грустной ноте. Намеренно пользователей от перехода к другому оператору мы не удерживаем — это лишено смысла, кроме негатива ничего не принесет, мы законопослушная компания. Для переноса номера есть требования, которые должны соблюдать все участники процесса. Он регламентируется правилами оказания услуг (ПОУТС), они общие для всех операторов. Чтобы мы смогли проверить из-за чего возникли сложности, пожалуйста, расскажите о ситуации нам в чате на сайте (yota.ru/support) или в ЛС нашей группы VK (vk.me/yota), уточнив номер. Все посмотрим и постараемся помочь 🙏
Я думал, что я один такой…. 2024г и у меня ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ситуация. С прошлого года, с ноября, пытаюсь вернуться обратно на МТС со своим же номером с Yota и они мне ставят палки в колеса, не отдают номер. Причины те же самые: якобы что то не совпадает в данных.
На руках имею бумагу от обоих операторов с моими данными и в обоих анкетах все они Идентичны. В офисах мне тоже говорят, что физически причин для отказа Нет. Но… Даже роспотребнадзор ничего не сделал. Только прислал мне талмуд с выписками из закона о защите прав потребителей и посоветовал обратиться в суд.
Yota! Я вас ненавижу. Горите в аду!
Привет! Печально, что решили о нас уйти :( Что-то не понравилось у нас?
Не хочется прощаться на такой грустной ноте. Намеренно пользователей от перехода к другому оператору мы не удерживаем — это лишено смысла, кроме негатива ничего не принесет, мы законопослушная компания.
Для переноса номера есть требования, которые должны соблюдать все участники процесса. Он регламентируется правилами оказания услуг (ПОУТС), они общие для всех операторов.
Чтобы мы смогли проверить из-за чего возникли сложности, пожалуйста, расскажите о ситуации нам в чате на сайте (yota.ru/support) или в ЛС нашей группы VK (vk.me/yota), уточнив номер. Все посмотрим и постараемся помочь 🙏