{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Yota любыми способами препятствует переносу номера

Наверно, пишу сюда от бессилия и в надежде, что дело сдвинется с мертвой точки.

Вышло так, что пользоваться йотой я начал году в 15, когда у них все было ок. Но на протяжении последних пары лет это "ок" куда-то ушло. Года два я наверно пытался добиться от йоты вразумительного ответа, что же собственно с вами стало, но у них все ок :)

Общение с саппортами йоты - это отдельная история, кроме СММ в интернетах, у них никто ничего внятного ответить не может. Решил я поменять сам пластик, потому что это был бесконечный ответ саппортов, они мне выбрали офис, по адресу которого я прихожу и вижу - офис уже год как закрыт. Ну йота даже извинилась, это ведь так помогло решить проблему, а далее мне написали, что надо идти тогда в другой офис, ведь курьером привезем только новому клиенту

Было у меня общение с девочкой из отдела удержания клиентов, которая точно пообещала лично под меня проверить все сети и если что, сделать сброс всех настроек (что мешало им раньше такие фичи делать).

Не стану скрывать, что и само приложение достаточно кривое, где чтобы увидеть ответ саппорта надо его перезапускать

И вот решил я перейти в мтс, который вроде плюс-минус мне подходит, с ними тоже приколы начались на этапе знакомства, когда курьер решил привезти мне симку позднее на пару часов, чем было оговорено. Проблему решил быстро - сходил в офис и окнул заявление

И вот, начиная с 5 ноября мое заявление уходит в йоту, получает отказ и возвращается в мтс. Йота аргументирует это тем, что там указана всегда неверная дата, а мтс говорит мол, какие-то данные не совпадают, а вот какие - хз

В сухом остатке йота препятствует моему переходу, а мтс даже не пытается решить проблему, потому что от них я даже оповещений никаких не получал.

И вроде как перейти мне надо, но только что же мешает одному оператору перенести номер к другому - мне неизвестно

0
211 комментариев
Написать комментарий...
Вит Без

Я думал, что я один такой…. 2024г и у меня ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ситуация. С прошлого года, с ноября, пытаюсь вернуться обратно на МТС со своим же номером с Yota и они мне ставят палки в колеса, не отдают номер. Причины те же самые: якобы что то не совпадает в данных.
На руках имею бумагу от обоих операторов с моими данными и в обоих анкетах все они Идентичны. В офисах мне тоже говорят, что физически причин для отказа Нет. Но… Даже роспотребнадзор ничего не сделал. Только прислал мне талмуд с выписками из закона о защите прав потребителей и посоветовал обратиться в суд.
Yota! Я вас ненавижу. Горите в аду!

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Печально, что решили о нас уйти :( Что-то не понравилось у нас?
Не хочется прощаться на такой грустной ноте. Намеренно пользователей от перехода к другому оператору мы не удерживаем — это лишено смысла, кроме негатива ничего не принесет, мы законопослушная компания.
Для переноса номера есть требования, которые должны соблюдать все участники процесса. Он регламентируется правилами оказания услуг (ПОУТС), они общие для всех операторов.
Чтобы мы смогли проверить из-за чего возникли сложности, пожалуйста, расскажите о ситуации нам в чате на сайте (yota.ru/support) или в ЛС нашей группы VK (vk.me/yota), уточнив номер. Все посмотрим и постараемся помочь 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Вит Без

У меня нет аккаунта во ВКонтакте- это раз. Во-вторых ваша компания утверждает, что заявление о переносе номера заполнено не верно, но это ложь, ибо все было проверено множество раз с обоих сторон в офисах и там и там и ошибок не было обнаружено. Именно так вы и пытаетесь удерживать абонентов. А на негатив вам как видно - плевать. Как и на своих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
208 комментариев
Раскрывать всегда