Бесконечные требования банка «Тинькофф» по 115-ФЗ и не только

Это моя первая статья в «Приёмной» vc.ru, и цель её — как можно сильнее привлечь внимание общественности к откровенному беспределу банка «Тинькофф», который злоупотребляет 115-ФЗ, Положением Банка России от 15 октября 2015 г. № 499-П и дополняет требования Закона собственными запросами, не имеющими целесообразности. Но по отношению к кому?

604604

Столько уже случаев с 115 ФЗ у Тинька. А есть тут в комментариях люди которые получали такой запрос, отправляли документы и банк без проблем их принимал?

11
Ответить

Странно (или нет), что до сих пор никто не отписался вам...))

8
Ответить

Да.
Я ИП, расчетный в Точке.
Физик в Тиньке. С расчетного перевожу деньги и в рублях, и в долларах.
Решил в один момент из тинькова вывести большую часть средств в Сбер (причем до этого в чате уточнил, не будет ли ко мне санкций).
Перевод прошел, но потом пришло уведомление о 115ФЗ - нужны все выписки с расчетного счета, договоры с заказчиками, экономический смысл и тп.
На все про всё два дня) офигел жестко, начитавшись историй про Тинек. Так я еще "премиум" оформил, но поддержка была такая же как в посте плюс-минус. Но в Точке оперативно сработали, за что им спасибо.
Морально был готов прощаться с желтым банком.
Но неожиданно для меня - все документы приняли и только сказали "если бы Ваш расчетный был у нас - вопросов бы не было".
Расчетный, конечно, в Тинек не перевел) в Точке слишком хорошее обслуживание.
Остался клиентом Тинькова, такого уровня цифровизации больше нет нигде, ну и плюсом конечно что не заблокирован оказался) С тех пор поступления выросли, претензий от банка нет.

По итогу скажу несколько слов:
- блок о 115фз идет автоматом (по крайней мере я так думаю), и злиться на плохой банк, операторов и прочее - контрпродуктивно
- люди не пишут когда всё хорошо, пишут когда плохо, поэтому 90% историй про Тинек - адок
- в других банках, думаю, ситуация не сильно отличается, просто аудитория Тинькова чаще сидит на VC. Это моё имхо, мне кажется есть корреляция между "нет отделений" и "клиент более адаптирован к цифровому контенту"

5
Ответить

С совкомом у меня было похоже (позднее они сказали что это все же не 115фз), в итоге ничего им не интересно было, они даже не смотрели доки мои по самозанятому, и 2ндфл от крупной компании страны (в которой тружусь) им тоже не помог, они тупо так избавляются от неугодных клиентов, в моем случае с совкомом (так как я никогда не брал кредитов) такие не нужны там клиенты им

1
Ответить