Это моя первая статья в «Приёмной» vc.ru, и цель её — как можно сильнее привлечь внимание общественности к откровенному беспределу банка «Тинькофф», который злоупотребляет 115-ФЗ, Положением Банка России от 15 октября 2015 г. № 499-П и дополняет требования Закона собственными запросами, не имеющими целесообразности. Но по отношению к кому?
Очень похожая ситуация произошла неделю назад, только с ИП. Пришла предоплата из Казахстана за организацию мероприятия. Счёт заборчики, запросили документы (договор; налоговая декларация; письмо с объяснениями). В итоге все эти документы предоставили. Прошло ещё 3 дня, деньги заморожены, выполнение контракта начать невозможно. Через 3 дня прилетает точно така же фигня как у вас, по подтверждению квалификации. Предоставили доки, их не устроило. В итоге пишут счет не откроем. Открывайте счёт в другом банке и переводите туда деньги. Особенно радует формулировка: о своём желании закрыть счёт вы можете сообщить в свободной форме в чате.
В итоге судорожно открываю счёт в другом банке, посмотрим, будет ли головняк с переводом денег.
@Тинькофф, зачем вы кошмарите ИП с дипломами; сертификатами; аттестатами, вы вообще в себе там?
Налоги за 20 год уплачены; страховые уплачены; раз в квартал перевожу усн. В чем может быть вопрос? Самое забавное, что деньги пришли ИЗ Казахстана в страну, а не ИЗ страны, это же бл..ь хорошо. Короче закрываю карты физика тоже, удачи вам с таким отношением, тинькофф.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, фио и инн нам на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на комментарий. Проверим ситуацию.