Бесконечные требования банка «Тинькофф» по 115-ФЗ и не только

Это моя первая статья в «Приёмной» vc.ru, и цель её — как можно сильнее привлечь внимание общественности к откровенному беспределу банка «Тинькофф», который злоупотребляет 115-ФЗ, Положением Банка России от 15 октября 2015 г. № 499-П и дополняет требования Закона собственными запросами, не имеющими целесообразности. Но по отношению к кому?

604604

По-моему, автор не прав, что пошёл внутренним путём. Когда есть конфликт с банком лучше идти к финансовому уполномоченному, а затем в суд. Это может не сэкономит время, зато позволит избежать повторных проблем того же типа.

1
Ответить

Это уже стандартная практика в суде: банк отвечает суду, что клиент не предоставил необходимые документы по 115 фз в установленные сроки. (Список документов нигде не прописан) в результате суд встает на сторону банка.

2
Ответить

Когда есть конфликт с банком лучше идти к финансовому уполномоченному, а затем в суд

Это если овчинка выделки стоит. Если речь про пару сотен тысяч рублей - ей богу проще свалить в другой банк, меньше потеряете времени и денег.

Да, понимаю, активная гражданская позиция, добиваться правды это конечно важно, но для бизнеса подчас вредно и даже губительно.

Ответить