Бесконечные требования банка «Тинькофф» по 115-ФЗ и не только

Это моя первая статья в «Приёмной» vc.ru, и цель её — как можно сильнее привлечь внимание общественности к откровенному беспределу банка «Тинькофф», который злоупотребляет 115-ФЗ, Положением Банка России от 15 октября 2015 г. № 499-П и дополняет требования Закона собственными запросами, не имеющими целесообразности. Но по отношению к кому?

604604

У нас тоже история очень занимательная, которая, возможно, будет интересна общественности. Работали через Тиньков Банк и ещё один крупный банк, где проходила львиная доля операций. Для высокого рейтинга Тиньков просит загружать выписку из других банков, при этом внутри ЛК есть соответствующий функционал, что мы и делали, загрузили выписку из другого банка, где проходят достаточно большие обороты. Затем, буквально через 2-3 дня со мной связался сначала менеджер, затем старший специалист по вопросу перевода оборотов из основного банка в Тиньков. Я ответил, что меня смущают постоянные новости о блокировках по 115-ФЗ Банка Тиньков и то, что ДБО, фактически, является единственным вариантам осуществлять платежи, ручные платежки ведь носить некуда? В результате долгих дискуссий договорились о том, что попробуем разделить деятельность на два банка. Перекинули крупную сумму в банк Тиньков, осуществили несколько крупных платежей, при этом, в раздел "Репутация" подгрузили выписку из другого банка, чтобы все было прозрачно. Сегодня ДБО ограничили, прислали запрос документов, в том числе (та-дааа) запрос банковской выписки из другого банка за 3 месяца :) Как выяснилось, комплаенс её не смотрит, выписка другого банка нужна для того, чтобы ушлые менеджеры уговаривали вас перевести обороты в @Тинькофф. Сейчас документы на проверке, посмотрим, чем кончится. Но каламбур в том, что мы нарвались ровно на то, из-за чего обороты не хотели переводить и хваленая репутация (которая у нас была на самом высоком уровне несколько лет) ничего, ровным счетом, не дает.

4
Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свои инн, мы подключимся к вашей ситуации и возьмем ее на контроль. После всего вернемся с комментариями.

Ответить