Покупаю технику для новой кухни, и черт меня дернул купить крупную технику в эльдорадо. Из всего заказанного которое планируется к установку в 20 числа, пришла только посудомоечная машина. Когда в первый раз отменили было написано что отменил я. Помучив поддержку сказали что брак, хотя заказ уже висел оплаченный вторую неделю! Сегодня отменили еще духовку, и я понял что пора прервать отношения с этим магазином и отменил уже сам измельчитель отходов.
Здравствуйте, уважаемый Руслан.
К сожалению, не вы первый, не вы последний в такой ситуации. Можете через поиск посмотреть, что здесь почти каждый день появляются похожие жалобы на ООО МВМ, а то и несколько сразу.
На всякий случай направляю вам рекомендации, если вы вдруг все-таки захотите действовать юридически в подобных ситуациях.
Ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП в отношении продавца:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/
Важно как можно быстрее направить письменные претензии - одну лично в их магазине, куда у вас заказан товар, и ОБЯЗАТЕЛЬНО вторую по их юридическому адресу: ООО "МВМ", 105066, город Москва, Нижняя Красносельская ул., д. 40/12 к. 20, эт 5 пом II ком 3.
Претензию по юр. адресу лучше всего направить Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении. Это важно, потому что таким образом вы точно совершите юридически значимое уведомление и юридически будет зафиксирован момент вашего обращения с требованиями к продавцу. Претензию в магазине МВидео может при желании попытаться признать ненадлежащим уведомлением, поэтому она подается просто с целью ускорения процесса. Но вполне возможно, что они уже на нее отреагируют.
В претензии потребуйте доставку товара в новый срок, обязательно указав этот новый срок и адрес доставки, номер и дату оформления заказа, наименование товара и реквизиты вашего банковского счёта, на который вам удобно получить денежные средства по вашим требованиям. Дату назначьте с запасом, чтобы письмо успело дойти до продавца.
Новым сроком передачи товара рекомендую указать, например, "через 7 дней с момента получения продавцом настоящей претензии". Само собой сохраняйте квитанцию и чек об отправке письма, отслеживайте движение письма по трек-номеру. Будьте наготове через 7 дней повторно посетить магазин, обязательно запишите на видео ваш визит и получение товара / повторный отказ в выдаче вам товара. В случае отказа крайне желательно написать жалобу в их книгу отзывов и уже прямо в магазине подать еще одну претензию о незамедлительной передаче вам товара.
Также в претензии и на конверте должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - ООО «МВМ», в самой претензии: ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.
Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.
Все общение с продавцом и все действия с товаром фиксируйте всеми доступными способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, аудиозаписи звонков, очень желательно также все общение и все действия с товаром записывать на видео.
В случае отсутствия доставки товара в новый срок вы можете:
1. Потребовать возврат уплаченной за товар суммы в течение 10 дней с момента получения МВМ вашего требования о возврате денег. Обязательно укажите реквизиты своего банковского счета.
2. Обязать продавца доставить вам товар в судебном порядке.
В случае неисполнения ваших требований в добровольном порядке вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Для этого вы также по юридическом адресу направляете продавцу копию искового заявления, а затем направляете лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику. Если цена иска меньше 100 тыс., то обращаетесь к мировому судье, если больше, то в районный суд.
В суде как потребитель вы сможете рассчитывать также на штраф в размере до 50% от присужденной вам суммы.
"Я понимаю что проблемы с цепочками доставок, но почему они тогда для заказа доступны?"
Вот поэтому -) https://vc.ru/claim/316475-eldorado-otmenil-oplachennyy-zakaz-bez-ukazaniya-prichiny?comment=3488057&from=copylink&type=quick
Вы правы, на данный момент это один из интереснейших вопросов.
Добрый день. Простите за столь неприятную ситуацию и что не смогли доставить заказ. Пожалуйста, уточните подробности описанного случая в сообщения сообщества https://vk.com/eldorado_stores, чтобы мы смогли подробно разобраться и подобрать для вас аналог товара.
Ещё заблочили бонусную карту на которую должны были начислить бонусы, спасибо Эльдорадо!
Оказывается блочат физические карты и нужно в поддержку писать чтобы новую выдали