Отмена оплаченных заказов со стороны Эльдорадо

Покупаю технику для новой кухни, и черт меня дернул купить крупную технику в эльдорадо. Из всего заказанного которое планируется к установку в 20 числа, пришла только посудомоечная машина. Когда в первый раз отменили было написано что отменил я. Помучив поддержку сказали что брак, хотя заказ уже висел оплаченный вторую неделю! Сегодня отменили еще духовку, и я понял что пора прервать отношения с этим магазином и отменил уже сам измельчитель отходов.

Я понимаю что проблемы с цепочками доставок, но почему они тогда для заказа доступны? похоже что они крутят бабло и потом отменяют заказы! Кратко если у вас есть сроки этот магазин не для вас!!!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Руслан.

К сожалению, не вы первый, не вы последний в такой ситуации. Можете через поиск посмотреть, что здесь почти каждый день появляются похожие жалобы на ООО МВМ, а то и несколько сразу.

На всякий случай направляю вам рекомендации, если вы вдруг все-таки захотите действовать юридически в подобных ситуациях.

Ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП в отношении продавца:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

Важно как можно быстрее направить письменные претензии - одну лично в их магазине, куда у вас заказан товар, и ОБЯЗАТЕЛЬНО вторую по их юридическому адресу: ООО "МВМ", 105066, город Москва, Нижняя Красносельская ул., д. 40/12 к. 20, эт 5 пом II ком 3.

Претензию по юр. адресу лучше всего направить Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении. Это важно, потому что таким образом вы точно совершите юридически значимое уведомление и юридически будет зафиксирован момент вашего обращения с требованиями к продавцу. Претензию в магазине МВидео может при желании попытаться признать ненадлежащим уведомлением, поэтому она подается просто с целью ускорения процесса. Но вполне возможно, что они уже на нее отреагируют.

В претензии потребуйте доставку товара в новый срок, обязательно указав этот новый срок и адрес доставки, номер и дату оформления заказа, наименование товара и реквизиты вашего банковского счёта, на который вам удобно получить денежные средства по вашим требованиям. Дату назначьте с запасом, чтобы письмо успело дойти до продавца.

Новым сроком передачи товара рекомендую указать, например, "через 7 дней с момента получения продавцом настоящей претензии". Само собой сохраняйте квитанцию и чек об отправке письма, отслеживайте движение письма по трек-номеру. Будьте наготове через 7 дней повторно посетить магазин, обязательно запишите на видео ваш визит и получение товара / повторный отказ в выдаче вам товара. В случае отказа крайне желательно написать жалобу в их книгу отзывов и уже прямо в магазине подать еще одну претензию о незамедлительной передаче вам товара.

Также в претензии и на конверте должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - ООО «МВМ», в самой претензии: ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.

Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.

Все общение с продавцом и все действия с товаром фиксируйте всеми доступными способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, аудиозаписи звонков, очень желательно также все общение и все действия с товаром записывать на видео.

В случае отсутствия доставки товара в новый срок вы можете:

1. Потребовать возврат уплаченной за товар суммы в течение 10 дней с момента получения МВМ вашего требования о возврате денег. Обязательно укажите реквизиты своего банковского счета.

2. Обязать продавца доставить вам товар в судебном порядке.

В случае неисполнения ваших требований в добровольном порядке вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Для этого вы также по юридическом адресу направляете продавцу копию искового заявления, а затем направляете лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику. Если цена иска меньше 100 тыс., то обращаетесь к мировому судье, если больше, то в районный суд.

В суде как потребитель вы сможете рассчитывать также на штраф в размере до 50% от присужденной вам суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

"Я понимаю что проблемы с цепочками доставок, но почему они тогда для заказа доступны?"
Вот поэтому -) https://vc.ru/claim/316475-eldorado-otmenil-oplachennyy-zakaz-bez-ukazaniya-prichiny?comment=3488057&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Liza Vanifateva

Вы правы, на данный момент это один из интереснейших вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Добрый день. Простите за столь неприятную ситуацию и что не смогли доставить заказ. Пожалуйста, уточните подробности описанного случая в сообщения сообщества https://vk.com/eldorado_stores, чтобы мы смогли подробно разобраться и подобрать для вас аналог товара.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Марк
Автор

Ещё заблочили бонусную карту на которую должны были начислить бонусы, спасибо Эльдорадо!

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Марк
Автор

Оказывается блочат физические карты и нужно в поддержку писать чтобы новую выдали

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда