{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Отклонили льготную ипотеку в «Сбер—ДомКлик» после внесения аванса и заключения договора

Добрый день!

Занимательная история о взаимодействии с банком сбер.

Преамбула: В целом сложилось ощущение, что льготной ипотеки нет. Есть замануха, по которой доходишь до финала и когда у тебя патовая ситуация ты принимаешь выгодные для другой стороны условия

1) Получил одобрение по льготной ипотеке с аккредитованными застройщиками.

2) Начал общаться с застройщиком, договорились о цене.

3) Позвонил в банк уточнить действует ли программа, по которой получил одобрение, сообщили, что до 1 декабря все в силе, если успеете собрать все документы и выйти на сделку, если нет заявка аннулируется.

4) Собрал все документы, сделал оценку в аккредитованной банком компании, загрузил на дом клик. Пообщался с дом кликом на предмет дальнейших действий. Сообщили, что надо заключить договор с аккредитованным подрядчиков и загрузить скан договора в дом клик. При заключении договора застройщик попросил аванс. По этому поводу дом клик сообщил, аванс будет зачтен как первоначальный взнос по кредиту.

5) Заключил договор и все документы загрузил. Менеджер сообщил все ок - принято.

6) Проходит день, ответа нет. Звоню сам. Часть документов потеряли, помог им найти в загруженных на их дом клик. После этого сообщили, что надо проконсультироваться и пропали.

7) Через 4 часа пишу в чат вопрос, каков результат консультирования?

отвечают

Подача новой заявки уже под другие проценты + 3,5.

Очень интересно как контролировался лимит и бюджет по данной акции(?), если заявка одобрена и у нее истекает срок в январе 22 года. И при общении сообщили что до 1 декабря программа будет действовать для раннее одобренных заявок.

Если программа закончилась, не вопрос отклоните мою заявку, но до заключения договора и внесения аванса. Почему ее надо было закрыть сразу после заключения договора.

Учитывая, что в последние две недели общение с ДК было почти ежедневным, вообще не понимаю такого неожиданного поворота событий.

плюс переписка с пикабу

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Домклик

Олег, здравствуйте. Специалисты проверили информацию по вашему случаю и предоставили варианты решения по телефону. Сожалеем, что возникли такие неудобства и обязательно примем меры, чтобы избежать такого в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bolotov
Автор

солнце клонится к закату,
день уходит на покой,
разбежались из домклика,
все наверное домой?

звонок ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Домклик

Мы ответили выше. Свяжемся с вами, как только будет решение.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bolotov
Автор

все давайте закругляемся, деньги возвращайте за оценку и удачи

позвонили с 900 из @Сбер, девушка сказала, что вопрос прорабатывается и будет решение ищут оптимальное которое устроит всех, есть варианты.

через 30 минут звонят с номера 800 707 00 70 представился что сотрудник @Домклик и тут начинается просто дичь. Мы рассмотрели варианты и можем завести новую заявку под 10.2 + страховка, если хотите под 9.2 нужен залог

Ответить
Развернуть ветку
Домклик

Олег, добрый вечер! Вынесено заключение по Вашему обращению. Банк принял предварительное решение выдать Вам ипотечный кредит на стандартных условиях до завершения строительства, действующих на дату подачи вами заявку. Данное заключение не является публичной офертой – заявка пройдёт детальную проверку предоставленных вами данных, на предмет их полноты и достоверности, а банк проанализирует ряд факторов (платёжеспособность заёмщика, поручителей, кредитную историю заёмщика и др.) и оценит возможные риски (финансовые, социальные и др.). Надеемся, что данный этап пройдет максимально быстро.

В случае отказа клиентом от кредитования на указанных выше условиях, мы готовы компенсировать вам затраты на оценку.

Мы благодарим Вас за обратную связь. Свои ошибки приняли, будем работать над ними и улучшать клиентский сервис. Если Вы согласны кредитоваться на указанных выше условиях, то с Вами завтра свяжется менеджер, он проинструктирует Вас по дальнейшим действиям. В случае возникновения вопросов вы можете писать нам в личные сообщения vk.com/domclik, ответы будут предоставлены в течении дня.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bolotov
Автор

такое ощущение как будто в дурку на экскурсию зашел, вы мне вчера эти условия озвучили 10.2 + страховка.
"стандартных условиях до завершения строительства, действующих на дату подачи вами заявку" - эта фраза означает, что если я подам заявку завтра будут действовать ставка на завтра. Чего конкретно вы решили?
Для чего вы это пишите, что бы кто то подумал, что вы реально решили проблему?
За 5 дней вы смогли только предложить подать заново заявку на текущих действующих условиях.
Сразу информирую если при возврате средств за оценку вы затребуете подписать отказ от претензий то залупу на воротник.
в 5 сегодня мне снова звонила ваша Катя, сказала, что вы там что то прорабатываете и будет 7% но на это надо время, я так понимаю за час вы управились, проработали
Сейчас направляю документы в ЦБ и роспотребнадзор, включая записи разговоров и скрины из домклика.

меня сложно выбесить но вы смогли

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шаргородский

Так в ЦБ рулит Наи.....лина))

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bolotov
Автор

а примерные сроки какие?
тут вы говорите что свяжетесь завтра, мне конечно анекдот сразу вспомнился - https://pikabu.ru/story/zelenyiy_bank_zelenyiy_den_zelenyiy_podkhod_8612510?cid=217420043

Пил мужик долго, решил завязать и каждое утро начать бегать.
Что бы не забыть на потолке над кроватью написал "Завтра начать бегать"
утром просыпается, видит надпись, и радостный выдает:
- Фух хорошо что завтра

Ответить
Развернуть ветку
Домклик

Да, понимаем, но потребовалось немного больше времени для решения вопроса. Как в анекдоте не будем :)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bolotov
Автор

прочитал верхнее сообщение, извиняюсь :)

Ответить
Развернуть ветку
Домклик

Спасибо за понимание! Работаем)

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Так пишут-же, что позвонили уже.
Что хоть сказали?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bolotov
Автор

номер может менеджер перепутал как обычно.

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда