Вчера звонил СБЕР, признал ошибку, виноват менеджер не предупредил о том что программа завершилась. Предложили варианты на выбор: 1) компенсируют стоимость оценки если ухожу в другой банк 2) заведение новой заявки под новые условия, но документы сдавать не надо возьмут из старой заявки
Интересно, хоть раз увижу, чтобы СБЕР признал ошибку и развернулся к клиенту лицом? Купил попкорна, будем посмотреть
Вчера звонил СБЕР, признал ошибку, виноват менеджер не предупредил о том что программа завершилась.
Предложили варианты на выбор:
1) компенсируют стоимость оценки если ухожу в другой банк
2) заведение новой заявки под новые условия, но документы сдавать не надо возьмут из старой заявки
Сейчас думаю, особо вариантов то нет
Сергей, не в этот раз :(
Комментарий недоступен