Инвестиции с «Тинькофф»: не сработал стоп-лосс

16 сентября по сделке с бумагами TRMK был выставлен стоп лосс с продажей акций по рыночной цене. Стоп лосс не сработал с формулировкой « Нет необходимого количества акций для продажи». Последовало обращение в чат поддержки, с просьбой разъяснить почему это произошло.

Инвестиции с «Тинькофф»: не сработал стоп-лосс
Инвестиции с «Тинькофф»: не сработал стоп-лосс

На что специалист поддержки бодро ответила, что стоп лоссы могут не сработать(!), если на рынке не было достаточного количества предложений. На мои возражения, что акции должны были быть проданы за любую цену, на которую найдутся покупатели Майина бодро исчезла, а появившийся Виктор отписал, что ситуацию проверят и сообщат до 21 сентября.

Дальше все просто. Солидная финансовая компания решает ваши вопросы стремясь сохранить и приумножить свою репутацию (нет).

Вашему обращению каждый раз присваивают статус срочно-срочно-сверхбыстро невозможно срочно и переносят рассмотрение на 3-4 дня. Вишенка на торте – через два месяца очередной саппорт запросил у меня скрины, которые могут помочь в решении вопроса. Но какие – не сказал. Сослался на технический отдел и своих коллег, которые должны были что то там запросить. На мой вопрос — а что, собственно, надо? Ответ так и не дали.

Инвестиции с «Тинькофф»: не сработал стоп-лосс

Тинькофф. Ответьте, пожалуйста, это у меня должны появиться новые данные? И как они у меня появятся — ваши специалисты решат вопрос?

На самом деле - бесит отношение к пользователям. Какая мне разница в чем разбираются ваши технические специалисты? Это ваше приложение и ваши технические вопросы. Мне, как простому пользователю, не интересен результат их работы. У меня простые критерии — ошибка была, вот компенсация. Ошибки не было — идите и страдайте дальше с нашим крутым финансовым приложением. Надеюсь, тут вы ответите не через 2 месяца. Хотя...

Инвестиции с «Тинькофф»: не сработал стоп-лосс
1717
43 комментария

Добрый день.

Выясним, почему не сработал ордер. Также выясним, почему потребовалось много времени для решения вопроса. Разумеется, консультации коллег без внимания и проверки не оставим. После дополним ответ, это не займет много времени.

Диалоги, конечно, идеальными назвать в этом случае не можем, простите. Проработаем их с коллегами, чтобы быть лучше.
Каждому вопросу уделяем должное внимание. Технические недочеты могут потребовать детальной проверки и, как следствие, времени на решение. В таких ситуациях мы можем взять паузу. Если еще разбираемся, предупреждаем о новых сроках.

Со своей стороны мы проверили логи и не нашли ошибок. Пришлось написать на биржу, чтобы уточнить детали с их стороны. Этот процесс, к сожалению, не быстрый, так как ждем ответа от третьей стороны. Ситуацию держим на контроле. Обязательно сообщим вам итог.

Мамкины инвесторы...

13

цена вопроса +\- 2к рублей. Дело не в деньгах. Дело в отношении к пользователям и неспособностью оперативно решить копеечный вопрос А там мамкины или папкины — какая разница?

10

Рассматривал тинькофф для инвестиций. Призадумался…

1