{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Инвестиции с «Тинькофф»: не сработал стоп-лосс

16 сентября по сделке с бумагами TRMK был выставлен стоп лосс с продажей акций по рыночной цене. Стоп лосс не сработал с формулировкой « Нет необходимого количества акций для продажи». Последовало обращение в чат поддержки, с просьбой разъяснить почему это произошло.

На что специалист поддержки бодро ответила, что стоп лоссы могут не сработать(!), если на рынке не было достаточного количества предложений. На мои возражения, что акции должны были быть проданы за любую цену, на которую найдутся покупатели Майина бодро исчезла, а появившийся Виктор отписал, что ситуацию проверят и сообщат до 21 сентября.

Дальше все просто. Солидная финансовая компания решает ваши вопросы стремясь сохранить и приумножить свою репутацию (нет).

Вашему обращению каждый раз присваивают статус срочно-срочно-сверхбыстро невозможно срочно и переносят рассмотрение на 3-4 дня. Вишенка на торте – через два месяца очередной саппорт запросил у меня скрины, которые могут помочь в решении вопроса. Но какие – не сказал. Сослался на технический отдел и своих коллег, которые должны были что то там запросить. На мой вопрос — а что, собственно, надо? Ответ так и не дали.

Тинькофф. Ответьте, пожалуйста, это у меня должны появиться новые данные? И как они у меня появятся — ваши специалисты решат вопрос?

На самом деле - бесит отношение к пользователям. Какая мне разница в чем разбираются ваши технические специалисты? Это ваше приложение и ваши технические вопросы. Мне, как простому пользователю, не интересен результат их работы. У меня простые критерии — ошибка была, вот компенсация. Ошибки не было — идите и страдайте дальше с нашим крутым финансовым приложением. Надеюсь, тут вы ответите не через 2 месяца. Хотя...

0
42 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

Добрый день.

Выясним, почему не сработал ордер. Также выясним, почему потребовалось много времени для решения вопроса. Разумеется, консультации коллег без внимания и проверки не оставим. После дополним ответ, это не займет много времени.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин
Автор

Не займет много времени - это сколько? Сегодня пришло очередное сообщение о переносе сроков решения на 17 число. Подскажите, пожалуйста, по вашим меркам до НГ это долго или не очень много?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Диалоги, конечно, идеальными назвать в этом случае не можем, простите. Проработаем их с коллегами, чтобы быть лучше.
Каждому вопросу уделяем должное внимание. Технические недочеты могут потребовать детальной проверки и, как следствие, времени на решение. В таких ситуациях мы можем взять паузу. Если еще разбираемся, предупреждаем о новых сроках.

Со своей стороны мы проверили логи и не нашли ошибок. Пришлось написать на биржу, чтобы уточнить детали с их стороны. Этот процесс, к сожалению, не быстрый, так как ждем ответа от третьей стороны. Ситуацию держим на контроле. Обязательно сообщим вам итог.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин
Автор

Я могу скрин прислать, где вы в сентябре на биржу запрос писали. Надо? Просто уточнить хочу - вы им написали первый раз и они вас послали? Теперь вы второй раз пишете? Именно вот такие ответы и называются издевательством над пользователем. Я думаю, надо полностью историю про эти акции выложить. Как они пропали с аккаунта, потом появились, а потом - вот не задача, не продались. Как вы думаете, Тинькофф, вы потом быстро ошибку найдете?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Проверим этот момент и напишем результат.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин
Автор

Так вы не ответили ни на один вопрос. Я их ещё раз напишу, вдруг вы не заметили?

1. Вы мне отвечали, что запрос на биржу уже отправили в сентябре месяце. Вы сейчас второй запрос отправляете или как? Поясните этот момент, пожалуйста.

2. Историю с пропажей акций с аккаунта, потом с их внезапным появлением, а потом с неудачной продажей ввиду их отсутствия на аккаунте я могу прям сюда выложить. Или вы ее в чатах поддержки посмотрите?

Как я понимаю, начинается вторая часть нашего сериала." Назойливый пользователь и системно- значимый Тинькофф", да?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин
Автор

@Тинькофф Инвестиции прошло ещё 10 дней. Продолжаем ждать вашего ответа, с которым вы обещали вернуться.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Мамкины инвесторы...

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин
Автор

цена вопроса +\- 2к рублей. Дело не в деньгах. Дело в отношении к пользователям и неспособностью оперативно решить копеечный вопрос А там мамкины или папкины — какая разница?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

на мамкиных самоутверждаться проще.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Ну во первых, дело как раз в деньгах.
Никаких других смыслов в инвестициях в бумаги нет.

А во вторых, разница в выборе инструментов. Тиньков-инвестиции, это для мамкиных инвесторов и ни для кого больше...

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин
Автор

Полностью соглашусь с вами. Фантик красивый, да. Содержимое сырое.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Yakunin

Я один раз на стоп-лоссе потерял гораздо больше, хотя ставил по рынку на ликвиднейшем фьюче, то есть априори должно было исполниться все. Ну и я не скальпер, торгую на 4ч(спускаюсь на другой таймфрейм, чтобы больше подтверждений для входа найти иногда), поэтому в терминал могу не заходить очень долго. И каково же было мое удивление, что уже 50 пт улетело ниже моего стопа и надо срочно закрывать.
И на таких эмоциях потом не сложно тилтануть и набедокурить.
Сегодня вот опять "не сработала" лимитная сделка(хотя в истории сработала + комиссию сняли, но в портфеле кэш, а не фьючи) по 2.777, когда опускались до 2.764, а поднималось на том же баре до 2.86. Ну то есть снова априори не могло не выполниться. И это уже лимитка! Сказали, что это только отображение в портфеле, к началу сессии все постараются исправить. Посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Yakunin

Подтверждаю, исправили, спасибо @Тинькофф Инвестиции

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте.
Были рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пряхин

Рассматривал тинькофф для инвестиций. Призадумался…

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Вовремя. Подумайте, если играете в долгую, просто страхуя свои сбережения, то вполне можно.
Для спекуляций строго противопоказано.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин
Автор

Зато у них есть пульс. Как сказал один из саппортов " а что бы вы выбрали? Простое и надёжное приложение с функцией купить и продать или приложение где много функций с небольшими косяками?" Очень был удивлен, когда ему ответили, что простое и надёжно работающее. Так что, вы ещё подумайте.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

Много раз писали про Тинькоф инвестиции. Но вы упорно жрете кактус.. и в этом смысле как так то?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин
Автор

Давайте ещё раз попробую объяснить мою точку зрения. Стоп лосс поставлен не на фиксированную цену продажи, а на рыночную. Продажа, в таком случае, должна быть по любой цене ниже стоп лосса, на которую найдется покупатель. Цена продажи может быть любой, но продажа - должна быть. Если стоп лоссы не срабатывают, то о каком сохранении, а тем более приумножении ваших финансов может идти речь? Мы с вами можем предполагать хоть вторжение зелёных человечков и как следствие , не сработавший стоп лосс. Правду знает только Тинькофф. Но не говорит. Лично мне, как уже озвучивалось, достаточно ответа: да, косяк был - вот компенсация. Или нет- все в норме. Вот ссылка на регламент.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Да, вот только стоп-лосс на продажу должен срабатывать (и то не всегда) только если заявки на покупку есть. Ситуации, когда заявок на покупку нет вообще, ни по какой цене - вполне реальны, много раз подобное видел. Особенно когда речь не о длительном периоде, а "в секунду срабатывания стопа".

А ещё, если вдруг торгуете через мобильное приложение, а не веб-терминал, то там вообще не стоп-лоссы, а стоп-лимиты, у которых иной принцип действия.

Потому аргумент "продажа - должна быть" не является однозначно истинным. Стоп-лоссы часто не срабатывают по самым разным причинам, в том числе не являющимся сбоями.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин
Автор

Допустим стоп лосс сработал в 18.00 заявок на покупку не было. В 18.30 заявка на покупку появилась. Акция должна быть продана или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Нет. Стоп-лосс состоит, условно, из двух шагов
1. Индикатор на достижение определённой цены
2. Заявка на сделку по рыночной цене
Как только индикатор срабатывает, "пытается" создаться заявка, но если встречных предложений нет, она не срабатывает и на этом процесс завершается.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин
Автор

Да? А я понимаю так - то, о чем вы пишете это стоп лосс по фиксированной цене. И тут я с вами согласен. А заявка, выставленная по рыночной цене должна быть активна до конца торговой сесси. Вот как это описывает Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Это при условии если прямо сейчас заявки на покупку по более низкой цене есть. Если заявок в эту секунду нет вообще - ваша рыночная заявка не срабатывает. Не превращается в лимитную с ожиданием встречных, не зависает где-то "в уме, за пределами стакана", а просто не создаётся.
Заявка по рыночной цене либо исполняется сразу либо отменяется, никакого "до конца сессии" или даже "ещё пять секунд" у неё не существует в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин
Автор

Даже не знаю что ответить.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Почитайте разницу между стоп-лосс, стоп-лимит и стоп-маркет, определитесь какую именно заявку из этих трёх вы выставляли, потом уже можно будет ссылаться на какие-то тексты. И лучше ссылаться на пункты регламента в PDF, а не на разделы этой "справки", которая часто косячная.
У стоп-лосса заявка в стакан не падает и пытается исполниться по рынку. Если встречных заявок нет, то она исчезает вникуда.
У стоп-лимита падает, но не по рынку, а по определённой цене, если цена сильно упала и заявка не успела исполниться, то она так и будет висеть до конца сессии и НЕ будет исполняться по цене ниже.
и т.д.
Это очень разные механизмы, которые, к тому же, у тинька могут неправильно называться. Как я уже говорил ранее, в мобильном приложении у них нет настоящего стоп-лосса (хотя есть такое название), только лимит и маркет. Стоп-лосс можно выставить только через терминал.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин
Автор

Да. Все верно, стоп лосс в чистом виде выставляется только через терминал. Вы правы.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин
Автор

Ну и второй вопрос. Скажите, а техподдержке Тинькофф инвестиций действительно нужно более 2-х месяцев, что бы в этом разобраться и дать ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

В поддержке тинька (как и во всех остальных) встречаются жёсткие долбоклюи. Но это ваши деньги и в ваших интересах досконально разобраться как работает брокер и несколько бирж. Не стоит рассчитывать, что кто-то должен или станет делать это за вас, помогать вам и т.д.
У тинька, если что, в регламенте есть пункт о снятии ответственности за любые ошибки, с которым вы согласились. А тут ещё и далеко не факт, что ошибка.

Ответить
Развернуть ветку
Алик Антипов

Парень, дело не в Тинькофф, такое везде, на всех биржах. Это то что отличает реальную торговлю от небиржевых сделок, когда к примеру торговл ведётся внутри банка, там это действительно реально закрыться по тем ценам которым вы указали. Если вы пишите такие вещи это говорит о том что вы торгуете недавно, так как если бы у вас был опыт вы бы закладывали все эти подводные камни в свою торговлю.
ЗЫ
Знаю что это будут читать менеджеры.и просьба Будет такая, что бы они попросили разработчиков внедрить функцию двойного стол-лосп, либо "галку" закрыть по любым ценам(ближайшие возможное)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин
Автор

А закрыть по рыночной цене это уже не то? Закрытие по рыночной цене это именно та функция, которую вы просите внедрить. И у Тинькофф она есть. Только вот не очень работает. ЗЫ. Если вы пишете такие вещи, я думаю у вас чисто теоретические знания.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Подумаем над этим. Спасибо за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

TRMK - это судя по всему трубная металлургическая а не Trustmark?
По трубам, насколько я вижу, 16-го числа было резкое падение с самого открытия после дивов. Если упиралось в лимит дневного изменения цены (вроде как 20%), то вполне может быть такое, что заявок на покупку вообще нет, т.к. система не даёт их создавать ниже определённого лимита. Невозможно их ни купить ни продать за условный один рубль если падение идёт со ста рублей. Возможно за 80 рублей, но количество желающих продать больше чем желающих купить и стопы не сработают.
Уже много раз такое было на самых разных акциях и тинёк тут не причём. Изучайте регламенты работы бирж внимательнее, чтобы не было подобных неожиданностей.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин
Автор

В тот же день, в ручном режиме, акции были спокойно проданы по цене приблизительно - 5% от стоп лосса. Про 20% откуда инфа? В регламенте Тинькофф такое есть? В любом случае, прочитайте внимательно ещё раз, стоп лосс не сработал потому что на счёте не хватило акций. То есть, стоп лосс поставить хватило, а продать - нет. Это у любого брокера так, да...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Это лишь одно из предположений произошедшего. И далее если без лимитов - вполне может быть такое, что в момент срабатывания стоп-лосса, заявок на покупку не было совсем никаких, а через несколько секунд появились новые. По тексту ошибки да - вопрос.
В регламенте Тинькофф этих условий по лимитам изменений цены нет и не будет, брокер представляет доступ к биржам, поэтому нужно ещё понимать и регламенты работы этих бирж. И Московской и СПб и американских.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Местный

Бывает цена настолько быстро падает, что стопы не срабатывает, например.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Ээээ... А там кто работает-то вообще?

"Помимо логоВО", "они могу помочь", "произошлИ ли ошибка" и пр. Не говоря о странном построении фраз.
Очевидно, T9 или что-то подобное.
Я не граммар-наци, но очевидно, что Ваш собеседник либо обедал, либо в метро ехал.
Решать финансовые вопросы с клиентом в такой ситуации - как минимум, странно.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

"С своей стороны ускорил запрос, надеюсь решиТ его быстро".
Не, точно T9

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вовк

Не однократно , а точнее каждый раз , на иностранных бумагах отменяют мой стоп лосс. Ответ от брокера Тинькофф нет ликвидности в стакане. Выставите по новой. Это не они , Это все СПБ биржа. Вот собственно зачем я плачу тариф трейдер??? Я не хочу торговать в долгую. И хочу уменьшить свои убытки поэтому пользуюсь стоп лосс\тейк профит . И смешно звучит когда стоп лосс отменился в начале торгов на TSLA . а тех.поддержка говорить нет встречных предложений. Жирный минус . Потерял уже кучу денег. Интересно как у других брокеров дела.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте.
Выставление заявки не гарантирует ее исполнение. Мы принимаем поручение от клиента, затем отправляем заявку на биржу. Дальнейшее ее исполнение зависит от встречного предложения и регламента сведения заявок биржи.
Вы можете отправить детали, ваши ФИО и дату рождения нам в лс, чтобы мы смогли дополнительно все проверить.

Ответить
Развернуть ветку
павел

...

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда