Потерялась посылка с AliExpress в местном отделении Почты России

Добрый вечер. Очень часто читаю приемную из Google новостей, и смотрю что здесь часто дают опытные советы. Волей судьбой и сам пришел сюда за помощью. Сильно не ругайтесь, это мой первый пост здесь.

1313

Вообще с Почтой России последнее время косяк на косяке.

За последний месяц сам столкнулся с двумя случаями в разных почтовых отделениях (за несколько лет до этого такого не было).

1) Получаю посылку, смотрю - что-то не то, какие-то женские перчатки. В общем, вручили чужую. Хорошо, что не ушел домой и на месте проверил. Чужую забрали, мне мою отдали. Однако у другого человека теперь в трекинге будет числиться, что посылка ИМ уже получена, хотя смска с кодом, который сообщаешь оператору на почте, приходила мне. Понимаете, парадокс?

2) Другая история в точности наоборот. Жду заказ, смотрю по трекингу, там указано, что посылка вручена адресату, хотя я ее не получал. Пришел на почту разбираться, там после нескольких минут поисков по фамилии, адресу, трекингу и разъяснений, все же догадались поискать на складе и, благо, посылка нашлась. Очевидно кому-то также пытались вручить мою посылку, но человек оказался внимательным и добросовестным.

И это, заметьте, в двух разных отделениях, т.е. не один сотрудник косячит.
Получается работник почты может легко вручить кому-то вашу посылку и потом вы же будете доказывать, что ее не получали, по трекингу будет числиться, что посылка ВАМИ получена.

В общем, время идёт, а почта не меняется, зато можно теперь консервы прямо в отделении купить :)

1
Ответить

Одно время как-то не было проблем с почтой. Все быстро, ничего не терялось (возможно мне везло). А тут бах, и что-то пошло не так.

Ответить