{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON сделал баллы бесполезными

Столкнулся сегодня с крайне неприятной ситуацией. Думаю, ни для кого не секрет, что у озона есть свои дебетовые карты. И рекомендуют они их под предлогом хорошего кешбека.

Вот и я год назад решил взять ее себе. Классно же, 5% с заказов на самом озоне, 1% за все остальные магазины, а полученными баллами можно оплатить 99.9% любого заказа на озоне, что я, собственно, делал до сегодняшнего дня.

Тут решил я сделать очередной заказ и оплатить его частично баллами. Оформляю, а заветной галочки и нету. Пишу в поддержку так и так. Оказывается они поменяли условия. Объединили нормальные баллы с, так называемыми премиум баллами, сделав мои накопленные фактически бесполезными, поскольку их можно тратить только на определенные товары(премиум товары). Уведомлений никаких не присылали, не спрашивали. Ни-че-го. Просто взяли и перевели всех держателей карт на это фуфло, хотя изначальные условия были совсем иными.

Опыт общения с поддержкой озона, это вообще отдельная тема. Такого я никогда не видел нигде.

Сотрудник поддержки прислал скрин моего профиля, где у него есть кнопка >начислить. Предлагаю списать премиум баллы, и зачислить просто рублями, говорит невозможно.

Присылают стандартные отписки, причем такие, которые с самим вопросом имеют мало чего общего. По теме вопроса ответа не дают. Еще и вопрос сам сразу закрывают после того, как пришлют свою отписку. В следствие чего приходится опять 15-20 минут ждать оператора. И так после каждого сообщения. Это вообще жесть!

Прилагаю скрины переписок, сами посмотрите:

По итогу имеем много держателей карт, по факту, бесполезных для самого потребителя и свинское отношение поддержки к клиенту.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Александр.

Понимаю вас - я сам был очень "рад" подобным изменениям. Карта и так уже за последнее время превратилась в тыкву, а после таких изменений стала совсем сморщенной гнилой тыквешкой.

При желании вы, конечно, можете оспорить данные незаконные односторонние изменения условий в судебном порядке, но битва будет скорее всего такой же эпичной:

https://www.advgazeta.ru/novosti/vs-bank-ne-mozhet-v-odnostoronnem-poryadke-izmenit-usloviya-obsluzhivaniya/

Вместо этого, можно зайти на данный прекрасный сайт и подобрать другую карту с кэшбэком на Озоне. Проблема только, что у Озона несколько разных MCC кодов:

https://mcc-codes.ru/search?q=ozon

Когда Озон.Кард превратился в тыкву, я пробежался по другим картам, и на мой взгляд, очень неплохой вариант для оплаты на Озоне - это Халва, так как Озон является партнером Халвы. При покупке на 50К можно даже 10% кэшбэк получить при активной подписке. Вряд ли все так часто закупаются на подобную сумму на Озоне, но для крупных покупок очень даже может пригодится. Ведь 5К рублей лишними не бывают)

https://mcc-codes.ru/card/halva

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Вы последние пару дней как с цепи сорвались)))
И все по делу ведь😎

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Сологуб
Автор

Здравствуйте. Большое спасибо за Ваши советы!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

А разве все эти кэшбэки не страхуются от дорогих покупок уровнем «5% на покупку до 10 000», «на остальную сумму свыше 10 000 вы можете посасамбус»

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Тихонов

10% там только в первые N месяцев, по ом 5

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сидор

Вы когда последний раз до этого заказ делали? Озон давно уже это поменял.
И еще раз подтвердил – кэшбек должен быть рублями, а не баллами/фантиками/скрепочками.
Нет смыла копить кэшбек, если это не рубли.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сологуб
Автор

Заказываю часто. Просто баллы решил использовать сейчас. Визуальных изменений в кабинете никаких. Да и уведомление могли прислать, раз на то пошло.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Зефир Пупочкин

Месяц назад - это давно?

Ответить
Развернуть ветку
Akadem Akademi

Эх... Тоже самое... Брала из за бонусов, а теперь...
А когда хотела закрыть, там надо распечатать заявление, заполнить, отсканировать, отправить им. Проще было получить, чем закрыть это говно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сологуб
Автор

Вот вот, согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

Очередные "Ебаллы". Теперь и на Озоне.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

"Объединили нормальные баллы с, так называемыми премиум баллами, сделав мои накопленные фактически бесполезными."

Столкнулся с тем же где-то в конце октября - но думал из-за того, что подключал премиум-аккаунт и они объединились.

Ответить
Развернуть ветку
Shamsudin Ibragimov

Баллы не бесполезны. Я на днях за один рубль купил вещь стоимостью 600₽, остальное отдал баллами. В настройках поиска указываете премиум товары и покупайте за баллы.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Там же вроде больше 25% стоимости товара этими говнобаллами не оплатить?

Ответить
Развернуть ветку
Duncan McLaud

Е если премиум товары дороже обычных, то где экономия-то?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Odinets

повезло)

Ответить
Развернуть ветку
Григор

А проблема в чём? Бесплатная карта не даёт такой выгоды, как раньше? Так не пользуйтесь

Заголовок вообще мимо выходит, баллы вроде можно тратить

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сологуб
Автор

Тратить = полезно. Понял.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Андрей Ломакин

Пост до конца даже не дочитал, не узнал как там автор пострадал. Но то что озон всех кинул это факт. Больше не пользуюсь их картой, она на фиг не нужна. Мне, многими ненависный, но мною любимый желтый банк и так дает кешбек в процент, к тому же позволяет рассрочку при покупках на озон без процентов. Пока было 5% было круто, а сейчас ну не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, добрый вечер. Понимаем, что не всегда в начале изменения кажутся эффективными.
Действительно, мы объединили баллы OzonCard и Premium баллы. На все товары с пометкой Premium при оплате картой Ozon Card с активной подпиской кешбэк составит от 5% до 8% и он будет суммироваться с другими акциями, на остальные покупки - 1%. При неактивной подписке, но при оплате товаров Ozon Card кэшбэк также начисляется: 4% на товары Premium и 1% на остальные покупки.
При оплате заказа картой Ozon Card, не зависимо от того активна подписка или нет, вы можете использовать баллы для оплаты товаров Premium до 99,9% заказа Ozon.ru, включая доставку.
Мы увеличили лимит баллов, раньше он составлял 10000, а теперь - 30000 баллов в месяц.
Premium товаров уже 5 млн. и этот список будем расширять и добавлять товары различных категорий.
Теперь, как только вы получите заказ – сразу начислим баллы, больше не нужно ждать 14 дней после доставки.
Как вам уже написали, перевести баллы в рубли возможности нет.
Уточните, пожалуйста, номер любого вашего заказа. Мы разберём этот вопрос с сотрудниками службы поддержки, а также проверим, почему вам не пришло оповещение об изменении условий начисления баллов по карте.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сологуб
Автор

44486586-0058 Я все понимаю. Но с чего это вы поменяли мои УЖЕ накопленные нормальные баллы на бесполезный премиум? Одно дело, если бы всё, что после 7го числа сделали бы премиумом. Брал я вашу карту на других условиях. Далее, ваш же сотрудник прислал скриншот, где видно, что у него есть кнопка начислить нормальные рубли. В чем заключается невозможность? Спишите баллы, накопленные до 7го числа и начислите столько же рублями. У Вас есть такая возможность, ее показал Ваш же сотрудник. Да и даже если не брать это в расчёт. Посмотрите на отношение Вашей поддержки к клиентам. Закрывать вопрос после каждого своего ответа, чтобы я потом опять ждал 20 МИНУТ следующего, это норма? При том отвечал я всегда моментально после сообщений Ваших сотрудников. Это видно по времени отправления.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Довгаль

То есть ситуация с отменой бесплатной доставкой вас ничему не научила. Тогда потери клиентов вас образумели. Этот ваш бизнес по русски рано или поздно приведет к банкротству. Ваши тупейшие нововведения никому кроме вас не нужны. Убрали балы спасибо от сбера. Ну молодцы, теперь больше покупаю на сбермегамаркете.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сологуб
Автор

Ответить не желает, дорогой Озон?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Z1egfr1ed

Хаха, так у Вас и 1 процент ненастоящий. При покупке на 99 рублей счастливый обладатель карты получит 0 (ноль) кешбека.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Хадерский

Идите в жопу с вашими баллами премиум не очень. Нахлабучили народ, а теперь лапшу вешаете.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

На самом деле все эта выгода туфта, жуткая накрутка. Иногда приемлемая иногда нет, как пример цена на духовой шкаф подлетела за месяц на 9-10 тыс, выпал в осадок. Про 11.11 это отдельная история. Так же идёт округление при начислении баллов, например с 199 рублей это будет не 1.9 а ровно 1... Заметил это в октябре. Написал в чат, отфутболили на горячую линию. Думаю закрыть озон карту, выгоды нет. Покупать по мелочи ещё можно. Вы же понимаете что за тот обман по начислению баллов, вас может натянут ФАС, случаи были. Единственное что пока держит ассортимент и бесплатная доставка.

Ответить
Развернуть ветку
Alina

Ситуация неприятная, конечно. Но ваше общение.. не хотела бы с вами в жизни столкнуться. Все хотят сервиса, всем всё должны, а ведут себя как хамы. Вы серьёзно считаете, что люди за ваши наезды сломают систему?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сологуб
Автор

Вы серьезно считаете, что я должен уважительно общаться с теми, кто изначально проявляет неуважение ко мне своими «закрытиями» вопроса, заставляя меня ждать ещё 15-20 минут, после каждого сообщения? Извините.

Ответить
Развернуть ветку
Den Starling

Озон помойка, постоянно меняют условия и никак. Их баллы бесполезны.

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

С вами поддержке ещё по человечески общается. Со мной только заскриптованные боты которые каждое сообщение начинают в духе «я вас искренне понимаю как важно <тема обращения> и мне действительно жаль что вы столкнулись с этой ситуацией» и дальше шаблон какой нибудь вообще не в тему.
А ещё мне кэшбэк по озон карте ещё три месяца назад срезали с 5 до 1% мотивировав это экспериментом.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Ага все понятно. Как там карту заблокировать теперь? Интересно какой после таких классных решений будет отток клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

На сайте https://docs.ozon.ru есть следующие советы:

Для блокировки карты:
— позвоните в информационный центр Ozon Card по номеру +7 800 775-07-99 (бесплатный звонок по России) или +7 495 775-07-99;
— отправьте СМС на номер 1974 c одним из вариантов текста: «блокировка» + 4 последние цифры карты или «blokirovka» + 4 последние цифры карты. Стоимость СМС зависит от оператора связи и составляет примерно 3,5 рубля без НДС.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр П

Shit happens и условия меняются, не надо копить долго фантики, списывайте как только есть возможность. Тоже что ли тему забабахать как мои накопленные 1200 баллов в банке Уралсиб хотел конвертировать в 1800 рублей! (по курсу 1:1,5), но программу лояльности поменяли и конвертировали это в 600 баллов! Уралсиб верни мои баллы😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Шашкова

Вот тоже попробовала оплатить хоть часть заказа баллами...ан никак! Откажусь от пробного Премиума ... а пользоваться картой Озон продолжу, т.к. отключила платные уведомления. Ещё и следить придётся, чт
об не сделали пользование картой платным( С такой-то клиентоориентированностью!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Смиритесь озон уже не тот, что прежде.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Я уже давно на себе понял что лучше 1% кэшбэк настоящими рублями в Тиньков, чем вот это вот наебалово у каждого второго. Хотел оформить у них эту карту тоже, но из-за моей лени так этого и не сделал. А теперь судя по новым очень выгодным условиям необходимость в этой карте OZON и вовсе отсутствует.

Ответить
Развернуть ветку
George Kiskin

Нафиг этот 1% вообще нужен? Он что как-то сделает жизнь кардинально лучше?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
а б
Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.
Ответить
Развернуть ветку
Victor Belyaev

Да они вообще твари, не пользуюсь больше их картой. А ещё недавно заманили 5% кешбек ом для юр лиц при оплате с озон счета. Условия выполнил, на баллы кидают, ввод закрыли. Поддержка пишет как попугаи читайте условия акции... Короче хрень, на что рассчитывают пытаясь заманить ещё и продавать через их сервис, с их конской 8% комиссией с продажи

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Медведь

Автор, они теперь и не 5% возвращают))) карта их теперь бесполезная.

Ответить
Развернуть ветку
Михеева Ольга

капец , и зачем я их копила

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Браиловский

Думал эту карту нельзя сделать еще хуже
Скрытые комиссии при пополнении
Лимит в 60 тысяч на остаток, о котором вас любезно не предупредят
Процедура оформления сложнее чем у большинства банков

А теперь просто взяли и выкинули пользовательские баллы

Я прямо-таки совсем не понимаю, зачем это все было затевать, лишний гемор и компании, и юзерам

Ответить
Развернуть ветку
Александр Носов

Срочно в приемную!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сухтинов

Хоть СМС оповещения отключил, чтоб бабло каждый месяц не платить им за это? Я сразу, как только карту оформил. Пришлось в настройках несколько минут поковыряться. Я пока ещё карту не использовал ни разу. Значит говоришь OZON стал кидать мутить. Это от руководства зависит. Я на озоне со времён когда он ещё книжным был. Не замечал за ними вообще косяков. Дерьмовый мутный начальник обосрёт репутацию компании. Надо кадры внимательно выбирать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

А я недавно нашел карте Озона применение после всех этих нововведений...
Надо было другому человеку 120 т.р. перечислить с карты на карту. У него сбер и у меня сбер и в итоге оказалось, что СБП внутри банка не работает. Сбер захотел 700 рублей себе забрать на ровном месте. Пришлось кидать так же СБП, но с транзитом через мою озоновую карту. Сэкономить 700 рублей - не много, показать кукиш сберу - бесценно 😅

Ответить
Развернуть ветку
микроблоги мыстрана.рф

Вывод - не пользоваться их программой лояльности, получить товар по очень выгодной цене теперь не получится. В Мвидео подобная проблема. Сначала была возможность потратить свои баллы оплатив до 100% цены, позже сделали до 50%, а теперь большинство товаров вы просто не сможете оплатить баллами... Например комплектующие для компьютера теперь не купить по выгодной цене. Так что не только Озон урезала баллы... Единственный выход, просто бойкотировать такие магазины и не покупать там до тех пор, пока они не вернут старые правила. Совсем отказыватся от покупок я не призываю, есть куча других магазинов, где можно подобрать товар по цене, которая устроит.

Ответить
Развернуть ветку
Maximus Panin

Сделали еще "лучше" - теперь чаще выдаются бонусы вместо баллов, которые сгорают.

Ответить
Развернуть ветку
Maximus Panin

Еще одна новинка: ты либо списываешь баллы во время покупки, либо получаешь баллы за нее. Ранее при покупке ты расплачивался баллам и сразу же получал за эту же покупку баллы.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда