Доброго времени суток. Онлайн заказами в наше время пользуются все. Вот и я решил первый раз заказать телевизор (да и вообще никогда ни чего не заказывал, даже на алиэкспресс). После долгих поисков по всем магазинам. Выбор пал на единственный понравившийся по всем отзывам, телевизор на «Яндекс.Маркет».
Здравствуйте!
Ситуация неприятная. Напишите, пожалуйста номер заказа в личные сообщения, с которым произошла проблема. Хотим всё проверить и вернемся с ответом.
Спасибо, отправил номер заказа.
Конечно хорошо, Если всё же получиться сделать просто обмен...
Ну как, проверили?
А почему в личные? Хотите промокодом умаслить его, чтобы он написал "всё в порядке" в итоге. А не выставить на публичное обозрение очередного курьера-тридвараса?
Давайте уж ФИО курьера, номер его автомобиля и район, где он работает, чтобы покупатели были осведомлены о таком нестандартно-ориентированном персонаже.