Вообще то это делается по другому со стороны сотрудников Мегафона. Приходит абонент в салон связи, заполняет заявление или уже с готовым приходит, так же выражает в устной форме свои запросы сотруднику, чтоб до него дошло что от него хотят (речь именно про ваш запрос, так как некоторые запросы действительно нужно передавать по маршрутам другим ответственным сотрудникам). Далее сотрудник салона открывает обращение, прикладывает отсканированное ваше заявление к обращению, закрывает обращение, при этом производит необходимые действия согласно заявлению, само заявление на бумаге сдает в архив. Делов по сути на 3 минуты. Но они почему то этого не сделали. Потому что в салонах бестолочи работают, они не хотят обучаться от слова "совсем", им некогда изучать внутренний регламент, так как их заставляют делать план по продажам аксов, тел, и т.д., плюс текучка кадров.
Мой совет, приходите в салон с готовым заявлением, просите предоставить инфокарту с вашего договора на абонентский номер, вам распечатывают инфокарту, вы берете и проставляете согласно пункту 14.16 необходимые отметки в необходимых разделах 'НЕ СОГЛАСЕН" в вашей инфокарте. Далее передаёте обновленную инфокарту и заявление сотруднику для дальнейшего обновления информации в биллинге. Сотрудник обязан отсканировать обновленную инфокарту и заявление, создать обращение, приложить обновленную инфокарту и заявление, закрыть обращение. И этот же сотрудник, в это же время, в вашем договоре в биллинге проставляет необходимые отметки. Все, делов на 3 минуты.
Вообще то это делается по другому со стороны сотрудников Мегафона. Приходит абонент в салон связи, заполняет заявление или уже с готовым приходит, так же выражает в устной форме свои запросы сотруднику, чтоб до него дошло что от него хотят (речь именно про ваш запрос, так как некоторые запросы действительно нужно передавать по маршрутам другим ответственным сотрудникам). Далее сотрудник салона открывает обращение, прикладывает отсканированное ваше заявление к обращению, закрывает обращение, при этом производит необходимые действия согласно заявлению, само заявление на бумаге сдает в архив. Делов по сути на 3 минуты. Но они почему то этого не сделали. Потому что в салонах бестолочи работают, они не хотят обучаться от слова "совсем", им некогда изучать внутренний регламент, так как их заставляют делать план по продажам аксов, тел, и т.д., плюс текучка кадров.
Мой совет, приходите в салон с готовым заявлением, просите предоставить инфокарту с вашего договора на абонентский номер, вам распечатывают инфокарту, вы берете и проставляете согласно пункту 14.16 необходимые отметки в необходимых разделах 'НЕ СОГЛАСЕН" в вашей инфокарте. Далее передаёте обновленную инфокарту и заявление сотруднику для дальнейшего обновления информации в биллинге. Сотрудник обязан отсканировать обновленную инфокарту и заявление, создать обращение, приложить обновленную инфокарту и заявление, закрыть обращение. И этот же сотрудник, в это же время, в вашем договоре в биллинге проставляет необходимые отметки. Все, делов на 3 минуты.