1. Предъявление паспортных данных является стандартной процедурой идентификации, для того, чтобы удостовериться, что вы являетесь владельцем номера. Идентификация проводится по всем каналам обслуживания, таковы требования безопасности. Статья 3 Закона о персональных данных, определяет, что обработка персональных данных - это любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием или без использования средств автоматизации, с персональными данными, включая СБОР, ЗАПИСЬ, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. В соответствии с пунктом 2.1. Условий оказания услуг информационно-справочного обслуживания через электронные средства связи, абонент, пользуясь Услугой по предоставлению сведений, дает согласие на обработку персональных данных, в том числе согласие на сбор сведений о реквизитах документа, удостоверяющего личность. В соответствии с пунктом 3.3. Условий информационного обслуживания, при оказании услуги Абонент ознакомлен и дает согласие, что персональные данные, к которым относятся, в том числе паспортные данные будут обрабатываться Оператором. Таким образом, используя услугу Абонент соглашается на предоставление Оператору персональных данных, к которым относятся также сведения о документе, удостоверяющем личность.
2. Если у вас есть замечания по нашему обслуживанию - опишите, пожалуйста, их в личных сообщениях. Обязательно разберёмся и примем меры.
3. На данный момент подобной информации нет.
4. Мы максимально обеспечиваем безопасность персональных данных в нашей компании.
5. Наша компания работает в соответствии с действующим Российским законодательством.
6. Ваши данные со стороны нашей компании не передаются третьим лицам, так как мы несем за это ответственность.
7. На данный момент услуга "Запрет обслуживания по доверенности", действительно, доступна только для абонентов Москвы и Московской области. Зафиксировали ваше пожелание и учтём его в нашей дальнейшей работе.
Тоже самое в #Ростелеком . В ВКонтакте городского паблика пост - нет связи и интернета с 06.11. Мои родные тоже попали под это. Ежедневные звонки на ГЛ по 8-800 проблему не решают. Есть номер заявки. В теме в ВК вошёл Ростелеком и на все обращения пишет «пойдёмте в ЛС и пришлите нам свои персональные данные». Вопрос - обеспечите ли конфиденциальность данных согласно правил обращения с ПД. Ростелеком юлил юлил, потом видимо СММщику надоело и он тупо послал в офис решать свои проблемы. ЗАЧЕМ Вам ПД в соцсети, если я Вам даю номер заявки?? Уверена, что по номеру есть все необходимые данные для решения проблемы.
Здравствуйте, Вадим! Давайте во всём разберёмся.
1. Предъявление паспортных данных является стандартной процедурой идентификации, для того, чтобы удостовериться, что вы являетесь владельцем номера. Идентификация проводится по всем каналам обслуживания, таковы требования безопасности.
Статья 3 Закона о персональных данных, определяет, что обработка персональных данных - это любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием или без использования средств автоматизации, с персональными данными, включая СБОР, ЗАПИСЬ, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
В соответствии с пунктом 2.1. Условий оказания услуг информационно-справочного обслуживания через электронные средства связи, абонент, пользуясь Услугой по предоставлению сведений, дает согласие на обработку персональных данных, в том числе согласие на сбор сведений о реквизитах документа, удостоверяющего личность.
В соответствии с пунктом 3.3. Условий информационного обслуживания, при оказании услуги Абонент ознакомлен и дает согласие, что персональные данные, к которым относятся, в том числе паспортные данные будут обрабатываться Оператором.
Таким образом, используя услугу Абонент соглашается на предоставление Оператору персональных данных, к которым относятся также сведения о документе, удостоверяющем личность.
2. Если у вас есть замечания по нашему обслуживанию - опишите, пожалуйста, их в личных сообщениях. Обязательно разберёмся и примем меры.
3. На данный момент подобной информации нет.
4. Мы максимально обеспечиваем безопасность персональных данных в нашей компании.
5. Наша компания работает в соответствии с действующим Российским законодательством.
6. Ваши данные со стороны нашей компании не передаются третьим лицам, так как мы несем за это ответственность.
7. На данный момент услуга "Запрет обслуживания по доверенности", действительно, доступна только для абонентов Москвы и Московской области. Зафиксировали ваше пожелание и учтём его в нашей дальнейшей работе.
Тоже самое в #Ростелеком . В ВКонтакте городского паблика пост - нет связи и интернета с 06.11. Мои родные тоже попали под это. Ежедневные звонки на ГЛ по 8-800 проблему не решают. Есть номер заявки. В теме в ВК вошёл Ростелеком и на все обращения пишет «пойдёмте в ЛС и пришлите нам свои персональные данные». Вопрос - обеспечите ли конфиденциальность данных согласно правил обращения с ПД. Ростелеком юлил юлил, потом видимо СММщику надоело и он тупо послал в офис решать свои проблемы. ЗАЧЕМ Вам ПД в соцсети, если я Вам даю номер заявки?? Уверена, что по номеру есть все необходимые данные для решения проблемы.
Комментарий недоступен
У тебя каждый день какие то проблемы с мегафоном ?
Комментарий недоступен
Неадекват какой-то -)