Тоже самое в #Ростелеком . В ВКонтакте городского паблика пост - нет связи и интернета с 06.11. Мои родные тоже попали под это. Ежедневные звонки на ГЛ по 8-800 проблему не решают. Есть номер заявки. В теме в ВК вошёл Ростелеком и на все обращения пишет «пойдёмте в ЛС и пришлите нам свои персональные данные». Вопрос - обеспечите ли конфиденциальность данных согласно правил обращения с ПД. Ростелеком юлил юлил, потом видимо СММщику надоело и он тупо послал в офис решать свои проблемы. ЗАЧЕМ Вам ПД в соцсети, если я Вам даю номер заявки?? Уверена, что по номеру есть все необходимые данные для решения проблемы.
Тоже самое в #Ростелеком . В ВКонтакте городского паблика пост - нет связи и интернета с 06.11. Мои родные тоже попали под это. Ежедневные звонки на ГЛ по 8-800 проблему не решают. Есть номер заявки. В теме в ВК вошёл Ростелеком и на все обращения пишет «пойдёмте в ЛС и пришлите нам свои персональные данные». Вопрос - обеспечите ли конфиденциальность данных согласно правил обращения с ПД. Ростелеком юлил юлил, потом видимо СММщику надоело и он тупо послал в офис решать свои проблемы. ЗАЧЕМ Вам ПД в соцсети, если я Вам даю номер заявки?? Уверена, что по номеру есть все необходимые данные для решения проблемы.