{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

Черная история про МТС (купили SIM-карту и получили блокировку в подарок)

Привет, vc.ru! Сразу прошу прощения за многобукв, но «не могу молчать». У меня история черная-пречерная, в ней черно так же, как в попке у курицы, из которой выкатилось яйцо-логотип МТС. Наша семья за пару десятилетий пользовалась уже разными операторами связи и разными провайдерами, и вообще мы давно живем в родной стране — к хамству привыкшие, но такой дичи с нами еще не приключалось.

В общем, забыв о том, что лучшее — это враг хорошего, мы решили ТВ, интернет, сотовую связь перевести на МТС с того, что и так нормально работало, и ждали, что будет не хуже, но дешевле. Не повторяйте эту глупость! В воскресенье мастер подключил нам тарифный план «Мы МТС+». Пришел он вовремя, работал быстро, выдал SIM-карту с временным номером, сказал для активации сделать звонок и перевести на этот номер 300 рублей. Номер временный, т.к. планировался перевод на эту карту номера от другого оператора. Воскресенье начиналось прелестно.

Но сразу после активации карты мы попали в… (ну, вы поняли: курица, откуда у нее там яйцо, именно туда). Сделали все, как велено - сразу пришло сообщение с приветствием от МТС и активации тарифа "Тарифище" (который мы не подключали). Потом пришло сообщение о зачислении денежных средств на счёт и активации тарифа "Мы МТС+". И номер телефона тут же заблокировался! На нем нет интернета, не доступны никакие звонки - он мертвый. Дозвониться службе поддержки мы смогли только с другого МТСовского номера.

Служба поддержки открыла нам глаза на очевидное: сказала, что номер заблокирован. Неочевидное для нас так и осталось великой тайной: причину в службе поддержки назвать не смогли. Алгоритм действий тоже не предложили… В общем, вы уже поняли, что нас послали... решать проблему в офис продаж.

Планы выходного дня пошли туда, откуда выкатилось яйцо МТС, а мы объездили полгорода, т.к. часть офисов была закрыта (хотя в интернете они числились открытыми). В наконец найденном работающем офисе милая девушка включила дурочку, объявила, что она тут для мебели и может только примус починять, а нам — в офис технической поддержки.

И вот уже в этом офисе нам сначала сильно удивились, сказали, что их коллега… как бы это помягче — фантазерка… Потом вникли в ситуевину, нырнули в нутро своего МТС и обрадовали: блокировка наложена на номер в ручном режиме. Перед нами блеснул луч надежды: раз кто-то сегодня это проклятье на нас ручками наклацал, то он же может прямо сейчас это назад отклацать! Вот же у нас все бумажки на руках, вот же ваш представитель принес нам эту карту в конверте, мы все правильно сделали и ни в чем не виноваты… Наивные мы люди, самим сейчас смешно. Потому что нам тут же объявили, что блокировка будет снята в течение суток.

Ну да, мы приуныли: в понедельник же рабочий день, а телефон у человека мертв. Но мы держали себя в руках, в отчаяние не впадали, написали в офисе претензию по всем правилам официально-делового стиля, а в официальной группе МТС в ВК — вполне корректное изложение ситуации строго по делу.

А наутро проснулись, преисполненные надежд. И обнаружили, что комменты наши в официальной группе ВК старательно подтерты, а в личных сообщениях нас опять послали… в любой из офисов, где мы уже с наслаждением провели воскресенье, о безрезультатности чего и уведомляли эту самую официальную группу… Но это мелочи, суета сует. Гораздо важнее главное — фантастическое развитие ситуации с блокировкой.

Вот вы знаете почему логотип — яйцо? А мы поняли, поняли: оно гладкое! И вам объясним! У него не только нет лица, чтобы можно было выяснить: кто виноват, к кому обращаться и кто может что-то реальное сделать. Все хуже — у него нет извилин!!! Иначе как объяснить, что через 24 часа после блокировки вместо обещанного оживления телефона нам отрубили интернет! То есть будучи уже 10 раз на разных уровнях предупрежденными, что МТС ошиблась и сильно обидела новых клиентов, они не только не исправили эту ошибку, они протолкнули ситуацию еще глубже в… (вы уже знаете: курочка, яичко, анус)!

Конечно, мы не рассчитывали, что перед нами извинятся и дадут бонусных плюшек. Не рассчитывали, хотя и посчитали бы это справедливым. Но вот на то, что допущенную ошибку исправят к обещанному сроку, мы все-таки надеялись. Но нет! МТС не зря так любит превосходные степени и гигантоманские формы: у них если тариф — то тарифище, если позор — так позорище, идиотизм — так невообразимый!

Сказать, что мы о..удивились — ничего не сказать. И проблемы человека на работе без связи показались мелкими остальным членам семьи, оставшимся дома/на работе на удаленке без интернета и весь день раздававших его с телефона от другого оператора. Да, это больно! Если вы любите острые ощущения — попробуйте, это нечто!

В общем, мы втянулись: после воскресных покатушек еще и в понедельник полетели в их центральный офис с бурей чувств. Это было долго (очень!!!), громко. И абсолютно бесполезно! Вот прям абсолютнейше!

Но наши горизонты расширились, спасибо МТС за это. Мы ж до сих пор и не знали, что служба поддержки может посылать в офис, а офис в службу поддержки. И они это делают с упорством, достойным лучшего применения, до десяти!!! раз подряд. Для полноты идиотизма у них еще и нет связи между собой, то есть звонить из офиса в службу поддержки нужно по своему телефону (и обязательно с номера мтс, при том, что ваш номер на мтс как раз заблочен). В общем, это квест для людей редкого психического здоровья. И долгое ожидание ответа оператора здоровья не укрепит, но отвращение к классической музыке выработает. Да, у них еще один прикол есть: каждый раз, как ты дозвонишься в техподдержку и тебя там приласкают, тут же перезванивает мамзель с вопросом: порекомендуете ли вы нашу техподдержку всем и сразу? Милая, ты сама-то как думаешь?

Вы утомились, друзья мои, перехожу к самому сладенькому: вчера нам обещали исправить ошибку в 24 часа, сегодня ее только усугубили и нарисовали нам изумительные перспективы. Теперь разблокировка номера обещана в 5 дней, а рассмотрение разблокировки домашнего интернета (фиг с ним, с ТВ) — 30 дней. Да, да, вы правильно прочитали: тридцать дней!

Ну что сказать: достойное наказание для нас, дураков, купивших «золотое яичко». Как говорил товарищ Саахов из «Кавказской пленницы»: «обидно, да?! Ничего не сделал, только вошел». И мы только карту активировали, нигде договор нарушить не успели, побыли клиентами МТС полминуты и вот теперь будем хлебать это тарифище г...нище не ложкой, а поварешкой. Ну, читали же в детстве сказку Пушкина «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Надо, надо было верить классику! В общем, признаем свою вину, меру, степень, глубину.

Но мазохистских наклонностей ни у кого из нас не имеется, поэтому сегодня мы позвонили прежнему провайдеру и завтра будем вертать все назад. Причем дозвонились, договорились и все решили сразу — на все ушло 5 минут не вставая с дивана. Других операторов и провайдеров не называем, т.к. пишем это не рекламы ради, а справедливости для.

А вопрос справедливости касается исключительно МТС. И формулируется он так: это изумительно, недостижимо, невероятно запредельный уровень хамства! Сами прислали мастера с заблоченной картой, сами поставили новых клиентов в позу «зю», сами знают, что обделались и ведут при этом себя так, будто это мы им должны чемодан денег и ключи от квартиры! Это и поражает больше всего: да, у всех бывают ошибки, да это можно разрешать, как рабочий момент. Но вести себя так, будто это не вы клиента наеобманули, а он перед вами виноват — это уже ту мач! Полминуты ты клиент МТС — и месяц ты тварь дрожащая, ждущая милости от яйцеголовых господ. Как можно не учитывать заблоченные карты, вручать их новым клиентам, знать об ошибке и усугублять ее до беспредела?!

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Vardanyan

"у них если тариф — то тарифище, если позор — так позорище, идиотизм — так невообразимый!" - Запомню эту фразу, она великолепна.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pupkin

Никогда не хотел переключиться на этого оператора и вот опять подвернулся случай это не сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сизиков

Я подключился , другой альтернативы у нас нет, Ростелеком намного хуже т ещё p2p протокол блокирует, а я люблю иногда да и глянуть фильм или сериал.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Егор Костаки

Я попал в похожую ситуацию с МТС. Только это была связка мобильная связь + домашний интернет. Мастер приехал, все быстро сделал, выдал симку и уехал. Интернет работает, я запускаю процедуру переноса номера иииии... СМС от оператора с которого уходил "Паспортные данные не соответствуют". 2 часа разборок в офисе старого оператора показало, что у них актуальные паспортные данные, а МТС шлет неправильные.

Угадаете чем закончилось?) Ад тех. поддержки. Часы этой проклятой музыки, которая играет пока "ожидайте специалиста".
Результат: монтажник вписал вместо адреса регистрации - адрес куда он приехал подключать интернет.

Признание ошибок это хорошо. Как думаете МТС её исправил? Конечно же нет) И тут не рекламы ради, а для факта того, что МТС жидко обосрались - я перехожу к другому Интернет провайдеру, оформляю симку у желтого оператора связи (ну вы поняли) и заказываю перенос номера. О чудо, данные совпали) Меньше, чем за неделю мой номер на новом операторе и ехать никуда не пришлось.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Тоже намучился с подключением интернета домашнего мтс, пришли, все подключили, оформили договор, сказали в течении пару дней лс объединят (мтс номер и мгтс интернет) и переведут на тариф комплексный, но к моему удивлению у них, что то пошло не так и мне стали выставлять счёт за интернет по какому то не вменяемому тарифу, который не был в договоре, как потом объяснили в поддержке, это из за того , что паспортные данные у них в базе не сходились и они не могут перевести меня на тариф, который был прописан в договоре, в поддержке сказали сходить в салон связи с паспортом и обновить данные, и вы думаете все сделали? На третий поход в салон связи, уже было желание отказаться от интернета, а не разбираться, почему они не могут объединить лицевые, но после 3 похода, попался вменяемый специалист на линии поддержке, который объяснил, что на стороне мтс все хорошо, а в мгтс вообще ни каких данных нету по мне, только один номер телефона внесён. То есть подключили интернет, а дальше вообще пофиг, в договоре, который был у меня на руках все было прекрасно написано, почему не внесли не знаю, и почему гоняли 3 раза меня в салон связи тоже не понятно, просто жесть. Если бы дома Билайн не работал через одно место после 18:00, я бы даже не думал бы оставаться на мтс.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Солопов

Сбежал с МТС года два назад, проблемы исчезли.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kopylov

В какую страну?)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Клыгин

Я тут соли насыплю ) та же история с МТС банк
Реклама касса за 1 рубль. Не успев стать клиентом, не получив доступ к лк, а только получив на руки доки на рко, столкнулся с проблемами. В итоге со старта не стал ждать и пошел в другой банк, но что бы вы думали. Мне начислили долг в 3000 за рко (как бы так и не получив услугу.. и даже не активировав счет лк итп) позже мне пришел счет за кассу 20+к рублей и тут я присел. Отправился в офис через весь город, где меня точно так же пытались обвинить, что я такой сякой и должен им. Вызвал директора офиса, написал заявление, попросил заверить печатью и.. и ничего! Мне до сих пор названивают (прошло почти 3 года) и спрашивают, когда я им долг оплачу.
Автор -) крепись, это только начало

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

"Сразу прошу прощения за многобукв"
Что-то реально слишком много букв. -) Вам бы книги писать -) @MTS Support

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan V.

Прошу прощения, но дочитать не смог. Вы случайно не преподаватель по профессии?

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Я дочитал, но это было сложно. Как будто книгу Дарьи Донцовой прочитал -) Я нашел подходящую обложку для этой статьи -)
А по теме, @MTS Support как бы могут конечно ответить, но они редкие гости VC.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Муллер

Чего я только не читал на VC, но тут не выдержал и зарегистрировался. Расскажу свою историю. Пользуемся МТС много лет, я и жена, живём в центре столицы нашей родины (садовое кольцо разве что из окна не видно). Годами все нормально, одно удовольствие - связь стабильная, сервис приятный. Внезапно, год назад, происходит следующее - как только мы приходим домой, перестают работать входящие звонки. Тебе набирают, а у человека в трубке - абонент не доступен. Телефон при этом лежит и показывает полный Коннект на 4ж. Если бы случилось только у меня я бы наверное кукухой поехал - из подъезда выходишь - все работает. Дома - не работает. Но это происходило на обоих телефонах разом, и у меня и у жены. Я - предприниматель, мне телефонная связь нужна 24 часа в сутки или кушать будет нечего. Звоню в саппорт, там составляют заявку - через сутки отписка, мы проверили и все нормально. Я глазам своим не верю, звоню опять - тот же эффект. Пока срочно перенастроил на другую симку звонки с номера МТС при недоступной связи, себе и жене, этот костыль работает успешно. Две недели каждый день общаемся с поддержкой с абсолютно идентичным результатом - да да мы сейчас все поправим, через сутки - мы проверили всё хорошо досвидос.
Плюнул, начал переоформлять номер на другого оператора. Зашевелились, стали звонить, спрашивать - а что случилось? Я уже искренне ржу на очередной звонок с вопросом а почему вы решили перейти на другого оператора, прошу посмотреть историю обращений в поддержку за две недели, там вся драматургия в развернутом виде.
Починили, так же внезапно, как и сломали. Ничего не объяснили, никаких смс, писем - просто в один день все начало работать как раньше. Я как раз успел отменить перевод номера. Ещё и скидку дали за отмену на связь весьма приятную.
Из всего этого можно сделать вывод что интеграция тех службы в работу службы поддержки выполнена плохо. Тех поддержка предпочитает до последнего свои обязанности выполнять формально, пока их видимо всерьез не пнули они делать ни хрена не хотели. Так что ваше изумление и негодование понимаю полностью, надеюсь, в конце все будет хорошо. У меня весь процесс занял недели три.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юрьевич

Ну ок, остались без связи, но временно, для работы, можно было любую симку купить, любого оператора, чтобы оставаться на связи… или это мазохизм такой?

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Мингазов

Типа только он звонит кому-то?
А ему никто не звонит?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Светлана Саттарова

Тоже ходили по кругу в МТС, хуже сервиса не встречалась. Сначала какой-то менеджер подключил тариф, от которого мы категорически отказались. Потом с нас требовали оборудование, которого нам не выдавали (на вопрос где мы за него расписались скромно отмалчивалась). Потом служба поддержки после множества разговоров отправила нас в офис на другом конце города ( офис около нашего дома заявления не принимал). В офисе девушка оформила заявку и пообещала что проблема будет решена. Оказалось нет. Заявление было оформлено не по той форме. Короче когда было подано заявление о переводе номера к другому оператору, позвонила сотрудница, которая заверяла, что может решить все наши проблемы и очень удивлялась почему мы не хотим остаться на МТС. И действительно почему?)))

Ответить
Развернуть ветку
Smart

МТС

Ответить
Развернуть ветку
Лена Кучеренко

Очень увлекательно, у Вас дар. Да, я бы со своим неустойчивым психическим здоровьем, не выдержала бы. Кочмар

Ответить
Развернуть ветку
Akadem Akademi

Как-то у них была скидка на спутниковое тв.
Тк живу в ж.. Мира, то это был хороший вариант
Куцпили, оплатили ещё и установку и тд
В итоге через неделю просто перестаёт работать ты. Мы не понимаем, что проичходит
Звоним в поддержку, нам говорят, что все окей, что проблемы у нас (провод повреждён и тд)
Окей. Вызывать мастера мтс её стали тк дорого, да и если проверить только нашу часть, то любой подойдёт.
Приехал мастер(который кстати хорошо разбирается в этом). Посмотрел и сказал, что проблема именно в самой спутниковой антенне. Заменил нам делать и все заработало. Чудо чудное. Но прошло ещё месяца 3 и снова те-же пляски. Снова поддержка, снова проблема у нас (и не с антенной снова, она в порядке, они видят)
Я психанула и выкинула всю эту дребедень. И просто подключила ноут 😅

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

Пока читал сей «опус», захотелось открыть форточку 😅

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

Тут как с банками - везде так себе, но где-то хуже, где-то лучше. У, блин, только МТС хорошо и работает, словно на моей семье проклятье "Вечного МТС". Но пока не видел, чтобы сотовый оператор предоставлял адекватные услуги интернета.

Ответить
Развернуть ветку
BarVladislav

Извиняюсь, вставлю свои 10 копеек))
На счёт желто-черного: выгодные тарифы - мобилка/домашний тырнет/ТВ только у МТС. Сколько раз мне названивал пчелиный оператор и заманивал низкими ценами на мобилу/интернет и я в предвкушении уже было соглашался, но вот в "выгодном тарифе" тв у них вообще не предусмотрено

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Zhirnov

У меня тоже была интересная ситуация с МТС. Я долго пользовался Билайном, потом перешёл на МТС. Телефон перенесли быстро и легко, тут проблем не возникло. Однажды я перезагрузил телефон и он запросил у меня pin-код от сим-карты, который я сам установил. Не знаю как так вышло, но я ввёл его 3 раза неправильно и симка заблокировалась. Время было утреннее, решил заехать в офис мтс перед работой, разблокировать её и взять распечатку с Pin-кодом. Когда я приехал в офис МТС, то оказалось, что девушка не может найти мой номер телефона, хотя в приложении МТС он у меня отображался. Долго выясняли как такое возможно, а оказалось, что мой номер почему-то относится не к МТС, а к МГТС и мне пришлось ехать в другой офис. Там правда всё быстро поправили, но ситуация была максимально странная.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бес

Посылаю и как звонит МТС с предложением с "чудесным предложением" объединить домашний интернет и сотовую связь, все это под одним "соусом" и одному тарифу, задрали звонить уже, я их просто уже блочу. У меня инет гигабит от нормального провайдера, а эти сотовые компании о таком не знают. Пытаются втюхивать мало того что не нужный инет, так и не слушают собеседника. Нет, нормальных тарифов у них, ни по скорости инета, ни по наполнению, ни по цене. Если ip тв так, через приставку, у меня с моим провайдером без всяких приставок и карточек, все работает. Я как, понимаю, что эти звонильщики хотят впихнуть мне, говорю это мне не нужно и не интересно. Мне другое любопытно, кто ведётся на это "лапшу", кому она нужна с таким обслуживанием.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шурыгин

У меня на МТС однажды перестал работать интернет во всех режимах, кроме 4G.
При этом если связь сваливается в 3g или ниже, то назад на 4G возвращалось только переподключением.
Т.е. интернет периодически отапливался и я пропускал кучу событий.
Я конечно же сразу сменил несколько телефонов. Картина везде одинаковая.
Я сходил в МТС и сделал замену сим карты.
Ничего не изменилось.
И дальше я несколько месяцев доказывал что я не баран. Мы даже ставили эту симку в кучу телефонов сотрудников офисов МТС, чтобы доказать что проблема существует.
Я подал кучу заявок, которые ни к чему не приводили. Единственное что могли предложить в тех. подержке - выслать новые настройки интернета. Что естественно делалось много раз.
Да и вручную много раз пытался прописывать.
Я пытался нагуглить такие проблемы, но ничего не нашел.
В итоге я просто перешёл на другого оператора с этим номером и всё заработало.
А тариф был СДС, для тех кто понимает.
Технические проблемы в МТС решить нереально, в нашем регионе даже специалистов у них нет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чураков

Лет пятнадцать назад мне заинтересовал тариф МТС на интернет. Ситуация один в один. Пополнил счёт, активировал симку. Деньги списались, а инет не появился. Дня три пытался выяснить че за фигня творится. Потом плюнул и занес МТС в свой чёрный список. Получается у них так ничего и не изменилось. Стабильная компания однако

Ответить
Развернуть ветку
Akadem Akademi

МТС

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Немова

У нас МТС с 2019 года. Плачу 440руб в месяц. Сюда входит интернет дома не ограничено и мобильная связь. До этого мы платили только за интернет 500 руб. и мобильная связь 800 руб. у другого оператора

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

Кому-то всё, кому-то ничего. Мне предложили объединить за 1000, правда тариф у меня на 600, а интернет за 300.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чип

Желательно эту историю с МТС закончить расторжением договоров, которые подписывали.В тихаря разблокируют и абонплату начнут начислять. Была симка МТС, для интернета, в нашей деревне провели оптоволокно, сразу же перешёл на него. В лк МТС на снимке отключил всё платные услуги, пакеты трафика и тп. Через год прошло письмо, от МТС - Вы нам должны 270р., заплатите, а то мы в суд пойдём. Из-за 200 р в суд? Оказалось что услуга, которая была с 2015года с момента покупки сим бесплатная, стала платной и по 1,5 в сутки списывала, обнулила счёт и загнала в минус.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бойко

@МТС, ну выкати иичко-то: интересно послушать твои "вы сами виноватыи, а мы умныя".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Скорняков

А почему нельзя было новую симку вам выдать, чтобы сразу пользоваться, а с заблокированной деньги вернуть, да хоть и через 30 дней?)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергей

О, эти олени из МТС... Мне пару лет назад приходит смс, что мне необходимо погасить задолженность по моему номеру телефона (и указан номер). Только вот жто не мой номер, а моего тезки из другого региона. Я перезваниваю оператору и говорю, что это косяк. Начинаем проверять данные и после третьего захода он все равно уверен, что это МОЙ номер. Тогда уже я указываю конкретно на то место в персональных данных, где видно что это не мой номер-место рождения... Следом я называю ему паспортные данные того, на кого оформлена симка. И уже тут он присел на жопу... Ну никак не мог он знать, что в тот год до него так уже налоговая облажалась и слила данные паспорта тезки мне в личный кабинет)))) Но тупость таки поражает, неужели нельзя глянуть перед отправкой сообщения, что у нас паспорта разные?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пушков

У МТС с поддержкой клиентов вообще плохо стало,так что врятли вообще в будущем буду иметь с ними дело.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ikonnikov

У меня супруге мтс тарифицировал интернет звонки как обычные, и снимал за них минуты тарифа, и техподдержка тоже ничего не смогла сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Lxli Grit

У мтс связь ужасная это ладно ещё, но и стоимость за минуту тоже перебор хоть вешай я не удобно если нет у человека возможности бнзлимит сделать. А интернет их наверное вобще мрак полный точно некогда не воспользуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Елена Скородумова

Обалденное изложение, я прям кайфанула!

Ответить
Развернуть ветку
BorisBritva

Раздухарился чего-то... Ну вернулся на старого провайдера и молодец! МТС потеряли клиента и сами виноваты! Понаписал тут "войну и мир"🤦😂

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макаров

кг/ам ниасилил

Ответить
Развернуть ветку
Romutis 1

Какая великая простыня воды...

Х.з., где-то с месяц назад у меня ситуация перехода с переносом номера в МТС с Билайна никаких трудностей не вызвала. Все было по фен-шую, четко и в срок. Что Билайн, в моей ситуации, что МТС - сработали великолепно. Единственное - у меня домашний интернет от местного провайдера, и я не подключал себе его от МТС, да и цели такой не было изначально.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда