{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Черная история про МТС (купили SIM-карту и получили блокировку в подарок)

Привет, vc.ru! Сразу прошу прощения за многобукв, но «не могу молчать». У меня история черная-пречерная, в ней черно так же, как в попке у курицы, из которой выкатилось яйцо-логотип МТС. Наша семья за пару десятилетий пользовалась уже разными операторами связи и разными провайдерами, и вообще мы давно живем в родной стране — к хамству привыкшие, но такой дичи с нами еще не приключалось.

В общем, забыв о том, что лучшее — это враг хорошего, мы решили ТВ, интернет, сотовую связь перевести на МТС с того, что и так нормально работало, и ждали, что будет не хуже, но дешевле. Не повторяйте эту глупость! В воскресенье мастер подключил нам тарифный план «Мы МТС+». Пришел он вовремя, работал быстро, выдал SIM-карту с временным номером, сказал для активации сделать звонок и перевести на этот номер 300 рублей. Номер временный, т.к. планировался перевод на эту карту номера от другого оператора. Воскресенье начиналось прелестно.

Но сразу после активации карты мы попали в… (ну, вы поняли: курица, откуда у нее там яйцо, именно туда). Сделали все, как велено - сразу пришло сообщение с приветствием от МТС и активации тарифа "Тарифище" (который мы не подключали). Потом пришло сообщение о зачислении денежных средств на счёт и активации тарифа "Мы МТС+". И номер телефона тут же заблокировался! На нем нет интернета, не доступны никакие звонки - он мертвый. Дозвониться службе поддержки мы смогли только с другого МТСовского номера.

Служба поддержки открыла нам глаза на очевидное: сказала, что номер заблокирован. Неочевидное для нас так и осталось великой тайной: причину в службе поддержки назвать не смогли. Алгоритм действий тоже не предложили… В общем, вы уже поняли, что нас послали... решать проблему в офис продаж.

Планы выходного дня пошли туда, откуда выкатилось яйцо МТС, а мы объездили полгорода, т.к. часть офисов была закрыта (хотя в интернете они числились открытыми). В наконец найденном работающем офисе милая девушка включила дурочку, объявила, что она тут для мебели и может только примус починять, а нам — в офис технической поддержки.

И вот уже в этом офисе нам сначала сильно удивились, сказали, что их коллега… как бы это помягче — фантазерка… Потом вникли в ситуевину, нырнули в нутро своего МТС и обрадовали: блокировка наложена на номер в ручном режиме. Перед нами блеснул луч надежды: раз кто-то сегодня это проклятье на нас ручками наклацал, то он же может прямо сейчас это назад отклацать! Вот же у нас все бумажки на руках, вот же ваш представитель принес нам эту карту в конверте, мы все правильно сделали и ни в чем не виноваты… Наивные мы люди, самим сейчас смешно. Потому что нам тут же объявили, что блокировка будет снята в течение суток.

Ну да, мы приуныли: в понедельник же рабочий день, а телефон у человека мертв. Но мы держали себя в руках, в отчаяние не впадали, написали в офисе претензию по всем правилам официально-делового стиля, а в официальной группе МТС в ВК — вполне корректное изложение ситуации строго по делу.

А наутро проснулись, преисполненные надежд. И обнаружили, что комменты наши в официальной группе ВК старательно подтерты, а в личных сообщениях нас опять послали… в любой из офисов, где мы уже с наслаждением провели воскресенье, о безрезультатности чего и уведомляли эту самую официальную группу… Но это мелочи, суета сует. Гораздо важнее главное — фантастическое развитие ситуации с блокировкой.

Вот вы знаете почему логотип — яйцо? А мы поняли, поняли: оно гладкое! И вам объясним! У него не только нет лица, чтобы можно было выяснить: кто виноват, к кому обращаться и кто может что-то реальное сделать. Все хуже — у него нет извилин!!! Иначе как объяснить, что через 24 часа после блокировки вместо обещанного оживления телефона нам отрубили интернет! То есть будучи уже 10 раз на разных уровнях предупрежденными, что МТС ошиблась и сильно обидела новых клиентов, они не только не исправили эту ошибку, они протолкнули ситуацию еще глубже в… (вы уже знаете: курочка, яичко, анус)!

Конечно, мы не рассчитывали, что перед нами извинятся и дадут бонусных плюшек. Не рассчитывали, хотя и посчитали бы это справедливым. Но вот на то, что допущенную ошибку исправят к обещанному сроку, мы все-таки надеялись. Но нет! МТС не зря так любит превосходные степени и гигантоманские формы: у них если тариф — то тарифище, если позор — так позорище, идиотизм — так невообразимый!

Сказать, что мы о..удивились — ничего не сказать. И проблемы человека на работе без связи показались мелкими остальным членам семьи, оставшимся дома/на работе на удаленке без интернета и весь день раздававших его с телефона от другого оператора. Да, это больно! Если вы любите острые ощущения — попробуйте, это нечто!

В общем, мы втянулись: после воскресных покатушек еще и в понедельник полетели в их центральный офис с бурей чувств. Это было долго (очень!!!), громко. И абсолютно бесполезно! Вот прям абсолютнейше!

Но наши горизонты расширились, спасибо МТС за это. Мы ж до сих пор и не знали, что служба поддержки может посылать в офис, а офис в службу поддержки. И они это делают с упорством, достойным лучшего применения, до десяти!!! раз подряд. Для полноты идиотизма у них еще и нет связи между собой, то есть звонить из офиса в службу поддержки нужно по своему телефону (и обязательно с номера мтс, при том, что ваш номер на мтс как раз заблочен). В общем, это квест для людей редкого психического здоровья. И долгое ожидание ответа оператора здоровья не укрепит, но отвращение к классической музыке выработает. Да, у них еще один прикол есть: каждый раз, как ты дозвонишься в техподдержку и тебя там приласкают, тут же перезванивает мамзель с вопросом: порекомендуете ли вы нашу техподдержку всем и сразу? Милая, ты сама-то как думаешь?

Вы утомились, друзья мои, перехожу к самому сладенькому: вчера нам обещали исправить ошибку в 24 часа, сегодня ее только усугубили и нарисовали нам изумительные перспективы. Теперь разблокировка номера обещана в 5 дней, а рассмотрение разблокировки домашнего интернета (фиг с ним, с ТВ) — 30 дней. Да, да, вы правильно прочитали: тридцать дней!

Ну что сказать: достойное наказание для нас, дураков, купивших «золотое яичко». Как говорил товарищ Саахов из «Кавказской пленницы»: «обидно, да?! Ничего не сделал, только вошел». И мы только карту активировали, нигде договор нарушить не успели, побыли клиентами МТС полминуты и вот теперь будем хлебать это тарифище г...нище не ложкой, а поварешкой. Ну, читали же в детстве сказку Пушкина «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Надо, надо было верить классику! В общем, признаем свою вину, меру, степень, глубину.

Но мазохистских наклонностей ни у кого из нас не имеется, поэтому сегодня мы позвонили прежнему провайдеру и завтра будем вертать все назад. Причем дозвонились, договорились и все решили сразу — на все ушло 5 минут не вставая с дивана. Других операторов и провайдеров не называем, т.к. пишем это не рекламы ради, а справедливости для.

А вопрос справедливости касается исключительно МТС. И формулируется он так: это изумительно, недостижимо, невероятно запредельный уровень хамства! Сами прислали мастера с заблоченной картой, сами поставили новых клиентов в позу «зю», сами знают, что обделались и ведут при этом себя так, будто это мы им должны чемодан денег и ключи от квартиры! Это и поражает больше всего: да, у всех бывают ошибки, да это можно разрешать, как рабочий момент. Но вести себя так, будто это не вы клиента наеобманули, а он перед вами виноват — это уже ту мач! Полминуты ты клиент МТС — и месяц ты тварь дрожащая, ждущая милости от яйцеголовых господ. Как можно не учитывать заблоченные карты, вручать их новым клиентам, знать об ошибке и усугублять ее до беспредела?!

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Егор Костаки

Я попал в похожую ситуацию с МТС. Только это была связка мобильная связь + домашний интернет. Мастер приехал, все быстро сделал, выдал симку и уехал. Интернет работает, я запускаю процедуру переноса номера иииии... СМС от оператора с которого уходил "Паспортные данные не соответствуют". 2 часа разборок в офисе старого оператора показало, что у них актуальные паспортные данные, а МТС шлет неправильные.

Угадаете чем закончилось?) Ад тех. поддержки. Часы этой проклятой музыки, которая играет пока "ожидайте специалиста".
Результат: монтажник вписал вместо адреса регистрации - адрес куда он приехал подключать интернет.

Признание ошибок это хорошо. Как думаете МТС её исправил? Конечно же нет) И тут не рекламы ради, а для факта того, что МТС жидко обосрались - я перехожу к другому Интернет провайдеру, оформляю симку у желтого оператора связи (ну вы поняли) и заказываю перенос номера. О чудо, данные совпали) Меньше, чем за неделю мой номер на новом операторе и ехать никуда не пришлось.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Тоже намучился с подключением интернета домашнего мтс, пришли, все подключили, оформили договор, сказали в течении пару дней лс объединят (мтс номер и мгтс интернет) и переведут на тариф комплексный, но к моему удивлению у них, что то пошло не так и мне стали выставлять счёт за интернет по какому то не вменяемому тарифу, который не был в договоре, как потом объяснили в поддержке, это из за того , что паспортные данные у них в базе не сходились и они не могут перевести меня на тариф, который был прописан в договоре, в поддержке сказали сходить в салон связи с паспортом и обновить данные, и вы думаете все сделали? На третий поход в салон связи, уже было желание отказаться от интернета, а не разбираться, почему они не могут объединить лицевые, но после 3 похода, попался вменяемый специалист на линии поддержке, который объяснил, что на стороне мтс все хорошо, а в мгтс вообще ни каких данных нету по мне, только один номер телефона внесён. То есть подключили интернет, а дальше вообще пофиг, в договоре, который был у меня на руках все было прекрасно написано, почему не внесли не знаю, и почему гоняли 3 раза меня в салон связи тоже не понятно, просто жесть. Если бы дома Билайн не работал через одно место после 18:00, я бы даже не думал бы оставаться на мтс.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Аверин

Добрый день! Если на текущий момент остались нерешенные вопросы, напишите на почту [email protected]. Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда