Сбер в данном случае, при том как пример, более понятного интерфейса, а так же оповещением клиента. А там не не уведомления, не смс ничего, при том что деньги лежали для пополнения. И дело только в лояльном отношении к банку. Конечно я перестану пользоваться услугами и закрою все счета, и переведу з.п. И не буду никого обвинять. Но для меня странно, стоит ли потерять клиента за 6к ? На мой взгляд абсолютно не выгодная сделка.
Сбер в данном случае, при том как пример, более понятного интерфейса, а так же оповещением клиента.
А там не не уведомления, не смс ничего, при том что деньги лежали для пополнения.
И дело только в лояльном отношении к банку.
Конечно я перестану пользоваться услугами и закрою все счета, и переведу з.п. И не буду никого обвинять.
Но для меня странно, стоит ли потерять клиента за 6к ? На мой взгляд абсолютно не выгодная сделка.