Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Информация по ситуации была направлена в обращение. В комментариях к обращению, вы всегда можете задать дополнительные вопросы специалисту напрямую.
Александра, добрый день. Вы мне ответили ровно то же, что и в обращении. Получается, что если магазин разместил неправильно картинку, мне только из-за вашего же косяка отказываться от товара? Нет уж. Вы не признаёте своей ошибки и не компенсируете? Значит, удержите тогда эту сумму с человека, который делал ценник на этот препарат и под шумок поправил. Вы же это не оставите безнаказанно? Тем более как вы можете советовать вернуть товар в магазин, если это аптека и все товары там априори невозвратные?
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет.
Информация по ситуации была направлена в обращение. В комментариях к обращению, вы всегда можете задать дополнительные вопросы специалисту напрямую.
Александра, добрый день.
Вы мне ответили ровно то же, что и в обращении.
Получается, что если магазин разместил неправильно картинку, мне только из-за вашего же косяка отказываться от товара? Нет уж. Вы не признаёте своей ошибки и не компенсируете? Значит, удержите тогда эту сумму с человека, который делал ценник на этот препарат и под шумок поправил. Вы же это не оставите безнаказанно?
Тем более как вы можете советовать вернуть товар в магазин, если это аптека и все товары там априори невозвратные?