«СберМегаМаркет» в ценнике на лекарство разместил фото от другого препарата, тем самым введя в заблуждение

Да-да, вы будете удивлены, но СберМегаМаркет принимает заказы на безрецептурные препараты из аптек. Вместе с их бонусами вообще получается огонь.

И вот примерно месяц назад мне понадобилось купить Аквалор. На момент создания заказа картинка товара выглядела следующим образом:

«СберМегаМаркет» в ценнике на лекарство разместил фото от другого препарата, тем самым введя в заблуждение

Соответственно, видя картинку и ценник, я примерно понимаю, что в массе других аптек именно этот Аквалор стоит дороже как минимум раза в полтора. Заказываю и применяю бонусы. Номер заказа 955190647.

И каково же было моё удивление, когда на кассе аптеки "Озерки" я получаю совершенно другой препарат!

«СберМегаМаркет» в ценнике на лекарство разместил фото от другого препарата, тем самым введя в заблуждение

Опустим историю того, что я минут 15 разбирался с аптекой, где правда, а где нет - в итоге лекарство было действительно нужно, и в итоге я его купил, но дискуссию продолжил уже со СберМегаМаркетом, создав кейс или на возврат денег, или на замену товара на тот, который был представлен в ценнике.

Со стороны аптеки это выглядело бы проблематично, поскольку лекарственные средства обмену и возврату не подлежат, но в этом случае тогда со стороны СММ было бы правильнее вернуть деньги и утраченные бонусы, либо привезти через СберЕаптеку уже нужный препарат, всё-таки экосистема одна.

Кейс в джире Сбермегамаркета был открыт в тот же день - 8 октября - за номером CCS-435076.

И в этом кейсе на протяжении более чем МЕСЯЦ идёт выяснение, кто же виноват - экосистема Сбера или аптека "Озерки". Но в процессе этого выяснения СберМегаМаркет под шумок поменял картинку на препарате, и ценник на Аквалор теперь выглядит вот так:

«СберМегаМаркет» в ценнике на лекарство разместил фото от другого препарата, тем самым введя в заблуждение

Получается, если бы не мною созданный кейс, или наверняка есть и другие обращения, "благодаря" которым много покупателей приобрели совершенно другой препарат под влиянием низкой цены, то картинка так и была от другого Аквалора, а нужные препараты оставались бы на полках аптек. Со здоровьем не нужно так поступать.

#сбермегамаркет Вопросы те же, что и в кейсе. И плюс - почему открытый трекер решается больше месяца?

33
реклама
разместить
7 комментариев

Уж извините...

Заказали 150 мл. водички за 400 рублей - и получили 150 мл. Даже не за 400, а за 200.
И какой это, блин, "препарат"?

Тема высосана из пальца. Морская вода, конечно, разная бывает. Но не думаю, что НАСТОЛЬКО, что отличие производителей имеет значение (не имеем в виду Мертвое море).

2

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет.
Информация по ситуации была направлена в обращение. В комментариях к обращению, вы всегда можете задать дополнительные вопросы специалисту напрямую.

Александра, добрый день.
Вы мне ответили ровно то же, что и в обращении.
Получается, что если магазин разместил неправильно картинку, мне только из-за вашего же косяка отказываться от товара? Нет уж. Вы не признаёте своей ошибки и не компенсируете? Значит, удержите тогда эту сумму с человека, который делал ценник на этот препарат и под шумок поправил. Вы же это не оставите безнаказанно?
Тем более как вы можете советовать вернуть товар в магазин, если это аптека и все товары там априори невозвратные?

В каком месте это ,, совершенно другой препарат,,? Все то же самое, буквы в другом месте на коробке.
На карантине занятся нечем?