«СберМегаМаркет» — информация о заказе проверяется

Именно эту фразу мне сообщают сотрудники СберМегаМаркета уже 3 месяца. Итак, хронология по порядку:

1010

Здравствуйте, уважаемый Игорь.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Я увидел, что вы написали про суд, но не могу согласиться с вашей оценкой трудозатрат "по таким копеечным суммам".

Если бы вы вместо многомесячной общения с поддержкой, походов в ПВЗ и жалоб на VC написали бы хотя бы одну-две письменных претензии, то вы потратили бы гораздо меньше времени и сил, а эффект скорее всего был бы гораздо больше, чем от всех ваших текущих действий.

Далеко не всегда обязательно прямо доходить до самого суда. Чаще всего достаточно начать претензионный порядок и в худшем случае отправить копию искового заявления. Большинство ситуаций решаются компаниями уже на этом этапе в досудебном порядке. И даже если они все-таки не решатся в досудебном порядке, вы можете просто отправить в суд исковое и попросить рассмотреть дело в ваше отсутствие. Потом получите решение по почте и все.

4
Ответить

Сегодня последняя попытка решить проблему через обращение. Если за 7 рабочих дней не решат, то да, придется заняться письменной претензией и далее со всем вытекающими.

Ответить