Заказала несколько товаров на Озон. Номер заказа: 41763192-0041. Должно было прийти 4 упаковки. В 4-й упаковке должны были прислать 2 средства под названием Кудзитол. Я заказала и заплатила за 2 экземпляра по 1600р каждый, но прислали только 1 в этой 4-й упаковке. В ЛК статус подтверждён о том, что прислали 2 упаковки, но это не так! И я конечно же не вру и не стала бы устраивать скандал поддержке, если бы прислали все то, что я заказала и за что заплатила. Поддержка не торопится проводить проверку, решать мой вопрос и возвращать деньги. Почитав обращения, вижу что я не одна такая.
А у меня, конечно, нет доказательств того, что в коробке был только один кудзитол. Я к сожалению, ничего не сфоткала. Они просто не положили второй товар в коробку! (На коробке тоже написали, что внутри 2 упаковки). Мошенники! Как мне теперь доказать свою правоту и добиться того, чтобы мне прислали деньги.
Когда же начнут уже банить всех плакс и нытиков с их заказами... Невозможно постоянно натыкаться на эти сопли. Маркетплейсы в сутки обрабатывают миллионы заказов, некий % из них бывает с ошибками, но хватит уже писать везде где ни попадя об этом! Кому трусы не того цвета положили, кому носок с дыркой, вот реально этот ресурс для таких новостей?
Вы всегда можете отписаться от "Приемной" и ее "соплей". Кстати,благодаря этому разделу и обнародованию спорных моментов, многие решили свои вопросы.
Вот именно, орать "мошенники" когда 99% вероятности ошибки упаковщика - стиль истеричного покупателя Озона. Поддержке как минимум нужно время, запросить информацию у продавца и дать ответ. 99% ответ будет в пользу клиента, за 1 товар вернут деньги скорее всего.
Отказа в возмещении по обращению не было. Но нет, беги кричать "мошенники" на vc.ru, не дождавшись ответа.
Слишком импульсивная вы, можно и спокойнее объяснить ситуацию без негатива 🤯
Поменяйте заголовок, никто никого не в праве бездоказательно называть мошенником.
Напишу и в этой теме. Так же столкнулся с проблемой с ОЗОН. Заказывал телефон (78159172-0001), а мне прислали чехол!!! Упаковку не вскрывал, отправил фото продавцу, он написал, что произошла ошибка и отправит телефон. И все, престал выходить на связь, трек номер не дает! Писал в поддержку, они дают "отписки", подождите ответа продавца, мы не можем связаться с ним и т.д.
Что ожидали от озон глобал ? Сколько месяцев здесь пишут про него , но народ всё равно продолжает заказывать