Я не понимаю, почему ОЗОН не прорабатывает вопрос по работе с "Глобал"? Я думал, что у меня эта ситуация единичная, а оказывается я не один такой. Я написал продавцу о том, что мне вместо телефона прислали чехол, он ответил, что произошла ошибка и отправит мне другой. И все пропал, трек-номер не дает, на сообщения не отвечает. Писал в поддержку от них только "отписки", ждите ответа продавца, связаться с ним не можем и т.д. Уже пол месяца жду, трек-номер.
Я не понимаю, почему ОЗОН не прорабатывает вопрос по работе с "Глобал"? Я думал, что у меня эта ситуация единичная, а оказывается я не один такой. Я написал продавцу о том, что мне вместо телефона прислали чехол, он ответил, что произошла ошибка и отправит мне другой. И все пропал, трек-номер не дает, на сообщения не отвечает. Писал в поддержку от них только "отписки", ждите ответа продавца, связаться с ним не можем и т.д. Уже пол месяца жду, трек-номер.