Не советую пользоваться Боксберри Boxberry

Очень не довольна работой компании в г.Санкт-Петербург. Оформили заказ на Авито с доставкой Boxberry. С 12 ноября уже 5 (пять!) дней стоит статус "Заказ в городе получателя. Ожидайте поступление в пункт выдачи". При запросе искали заказ три дня - не нашли. Сегодня я самостоятельно сходила в пункт выдачи - заказ давно лежит там. Спрашивается - как и…

66

Здравствуйте.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Вы можете направить обращение в поддержку Авито, так как именно оно отвечает за своевременную доставку вам товара, с помощью следующей формы:

https://support.avito.ru/request/258?eventData[contextId]=117

Также вы можете направить письменную претензию по юр. адресу Авито.

Полное наименование Авито: ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ"

Юридический адрес: 125196, город Москва, Лесная улица, дом 7, эт 15 ком 1

https://www.rusprofile.ru/id/4463838

В претензии потребовать на ваш выбор либо передачу вашего товара, либо возврат денежных средств.

Претензию по юр. адресу лучше всего направить Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении. Это важно, потому что таким образом вы точно совершите юридически значимое уведомление Авито и юридически будет зафиксирован момент вашего обращения с требованиями к Авито.

В претензии обязательно укажите номер и дату оформления заказа, наименование товара, номер отправления и реквизиты банковского счёта для зачисления денег.

Также в претензии и на конверте должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ", в самой претензии: ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.

Все дальнейшее общение фиксируйте всеми доступными способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, аудиозаписи звонков, очень желательно также все общение записывать на видео.

1
Ответить