Мою посылку туже потеряли на складе Ярославля 15.10)) а служба поддержки абсолютно не настроена на помощь и разрешение ситуации, только вешают лапшу на уши.
С первых двух звонков я понял, что не получишь конкретного ответа, только заученный шаблонные фразы.) "Из-за технических проблем посылка задерживается приносим вам искренние извинения, наши специалисты делают всё возможное для скорейшего устранения проблем" Как то так) Кстати на Али всё такт можно выбирать пункт выдаче вместо сберлогистики можно выбрать DPD или пятёрочку.)
Мою посылку туже потеряли на складе Ярославля 15.10)) а служба поддержки абсолютно не настроена на помощь и разрешение ситуации, только вешают лапшу на уши.
С первых двух звонков я понял, что не получишь конкретного ответа, только заученный шаблонные фразы.) "Из-за технических проблем посылка задерживается приносим вам искренние извинения, наши специалисты делают всё возможное для скорейшего устранения проблем" Как то так) Кстати на Али всё такт можно выбирать пункт выдаче вместо сберлогистики можно выбрать DPD или пятёрочку.)