Из-за увеличения стоимости моего архивного тарифа от МТС и увеличение его потребления, решил попробовать других оператор, выбор пал на йоту, т.к. у нее были самые выгодные условия для раздачи безлимитного интернета, а также возможность полностью отказаться от минут.
Роман, обсудили вашу ситуацию с коллегами и, честно говоря, сложно сказать что именно произошло. Дело в том, что мы технически только ограничиваем скорость при тетеринге и не можем при раздаче ее совсем заблокировать. Поэтому если интернет есть на самом устройстве, а подключающееся устройство выдает ошибку, что "без доступа к интернету", то здесь с большой долей вероятности именно какая-то софтверная ошибка и чтобы ее полностью отключить нужно провести проверку. Ограничений со стороны сети не было.
Для того, чтобы чуть более подробно разобраться просим проверить работу раздачи интернета в другом смартфоне, попробовать раздать интернет на несколько устройств и убедиться, что на самом смартфоне интернет работает.
Если на другом смартфоне сложностей не возникнет, то следует сбросить настройки сети на основном смартфоне. При повторении ошибки рекомендуем заменить SIM-карту, так как возможно она конфликтует с устройством, либо обратиться в СЦ. Заменить SIM-карту можно в точке продаж (yota.ru/map-sales фильтр "замена SIM- карты"), обратившись туда с паспортом.
При появлении ошибки только на одном принимающем устройстве, рекомендуем сбросить на нём настройки сети и обратиться в СЦ производителя.
Если данные рекомендации не помогут и трудности сохранятся, нужно будет открыть на обоих устройствах страницу 21.ru и прислать нам скриншот страницы, с указанием даты и времени. Скрины можно прислать в личку нашей группы ВК (vk.me/yota), уточнив свой номер. Продолжим проверку.