4 ноября приобрела пуховик стоимостью 11000 руб, были праздничные дни! Продавец предложил отправить посылку из Москвы службой доставки Boxberry! До этого я много раз получала посылки этой службой! Стоимость доставки составила 750 руб! Недёшево! У почты России доставка по этому маршруту обошлась бы мне в 350, учитывая вес отправления! 6 ноября посыл…
Только что увидела ответ от представителя компании на сайте edost.ru . Ответ от. 15.11 а 16.11 мне другой представитель пишет совсем другое! Один пишет , на складе , ждите ещё неделю, а другой с разницей в несколько часов нет на складе! Я просто в шоке! Как так! Такое впечатление, что представители компании сами выдумывают ответы клиентам, просто тянут время! Какими данными вы оперируете! Это просто бардак!