Ozon создает путаницу в заказе и крадет его

Очередная история о том, как интернет-магазин в силу своей схемы ворует и говорит, что так задумано.

Никогда такого не было и вот опять.

09.11. я заказал пять ТВ-приставок для работы как ИП (78240374-0005). Только оплатив его 12.11., сразу же получаю на почту УПД от 11.11., пока сам заказ еще не готовился к отправке. Пока все нормально.

Проходит время (17.11.), и мне звонит курьер, говорит, привез заказ. Но привозит он только одну приставку из пяти. От лица ИП и юр. лиц я на Озоне заказываю далеко не в первый раз (в частности на этом ИП это пятый заказ) и это постоянная история, когда твой заказ привозят частями в течение нескольких дней, поэтому и не придал особого значения: логистика в Озоне — мрачный хоррор. Спустя полдня приезжает еще один курьер и тоже с одной приставкой! Ну ладно, 2/5, подождем еще. Ранее мой заказ разбивался на части и это указывается в заказе, например, вот так:

Сейчас же никакого разбития заказа не было, указано, что все прибывает одним заказом:

Бедолага-менеджер Олеся также подтвердила по телефону, что курьера было два.

18.11. никаких вестей по остатку заказа нет, но подобные ситуации были и конец был счастливым. Я дал еще один день, и о боже, как же я был не прав. Ведь политика наших друзей предусматривает мало того, что выдачу заказа без каких-либо подтверждений, так еще и банальное воровство. В остатке получается, что Озон сам себе отметил, что товар доставил и сразу же его закрыл, а времени на обжалование — сутки! Да, сутки с учетом того, что один заказ приезжает в течение недели чуть ли не по запчастям.

Вот таким образом меня легко и непринужденно кинули на деньги. Сначала произвести путаницу, накладные одним числом, подвоз другим, куча курьеров, переносы заказа, а потом — ха, ну как мамонта, всего доброго! На Озоне от ИП и ООО своей компании я уже заказал тысяч на триста, и заказывал бы еще, если бы не методы кидал с рынка.

Мало того, что правила подачи жалобы и т.п. абсолютно идиотсткие и созданы для кидалова, Озон сам допустил миллион погрешностей, чтобы их и без того наглая схема сработала.

Я бы просто хотел получить свои несчастные три приставки: это не тот объем, на котором я бы мог нажиться, учитывая, сколько я на нем трачу.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Виким-блейминг во всей красе. Я делаю так - я молодец, жертва сделала иначе - значит она сама виновата. Автор объяснил, что при ИП заказ часто дробится, поэтому это не вызвало подозрений.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Проскурин Сергей

Может Озон должен делать, как Яндекс, когда курьер фиксирует штрихкод посылки, которую доставил и это сразу видно? Мне тоже непонятно, почему они верят курьеру, а не мне, если курьер просто оставляет заказ у двери (многоквартирный дом, на лестничной площадке) и уходит, и для Озона это считается доставленной посылкой. Что интересно, если выбрать "бесконтактную доставку", то курьер хотя бы сфотографирует у двери посылку. Если обычную - просто оставит и уйдёт, ему не нужны подтверждения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
anime_hater

За потребительский терроризм нужно наказывать, за кидалово в маркетплейсе наказывать вдвойне, и уж срок в сутки тут точно не показатель

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

Погодите ка. Строчка "Простите за то, что доставили Вам не весь заказ" - уже говорит о том, что господа вкурсе событий. То есть получается реально кинули, сыграли на дурочка.

Ответить
Развернуть ветку
Проскурин Сергей

Ничего пока Озон не воровал, но для физлиц сервис тоже ухудшается, при этом премиум подписка уже даже на чат поддержки не влияет. Курьеры очень редко, когда стали звонить перед доставкой (при этом диапазон с 10:00 до 22:00), оставляет у двери, стучит и уходит (никогда не ждут, пару раз у лифта ловил), в заказе не стоит бесконтактная доставка. При этом, когда привезли сломанный товар (физически был просто завернут в пленку и пластик треснул), то ответ в поддержки был, что надо смотреть, когда принимаете (но дали 100 баллов бонусных, без возврата товара). Сейчас вот вторые сутки жду доставку (в квартире в которой ремонт, и специально приезжаю ради курьера, чтобы посидеть с 10 утра до 10 вечера на стульчике), вчера курьер забрал заказ, но не довез (в чате поддержки писали автоматические отписки, что перегружены), перенесли доставку на сегодня. И похоже повторяется тоже самое. При этом с курьером связаться невозможно (телефон отключен), в чате сегодня всё же ответили, что они тоже не могут связаться с ним, но ждите, должны привезти до 22:00 (хотя в приложении дату уже убрали и стоит время уточняется, но вы ждите, мы ценим время наших клиентов же). Замечу, что это курьер Озона, а не партнерской службу, в приложении и вчера, и сегодня отмечено, что он товар забрал.

Понять можно, что не получается доставить, служба перегружена и т.п. Но почему не предупредить заранее, почему на следующий день не поставить в приоритет заказы, которые вчера не успел развезти курьер.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Т.е. озон отдает товар юрикам и ипешникам без подтверждения по СЭДО или подписи на бумажной накладной? Вообще без всякой фиксации? Отчаянная контора.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шпаньков

Дерьмо этот озон прислали генератор со стартер ом, прислали без! Звонок на службу поддержки - возвращайтесь, вернём деньги и покупайте другой! По акции, другой на 10 тыс дороже. О замене ни в какую, только через возврат! Для них законы не существуют! Писал в роспотребнадзор, ответ никакой ответственности не несёт, это просто интернет площадка! Ладно решил через год по акции заказать набор инструментов, опять прислали другой и самый дешёвый! Ответ от озона тот же! Так у нас можно дешевле этот набор в магазине купить! Всё больше этим гнилым магазином не связываюсь!

Ответить
Развернуть ветку
Serg S.

Прислали без?? Охренеть. Ничего, в следующий раз пришлют с.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Возможно, подобные правила существуют только для ИП. При работе с юрлицами закон о защите прав не действует, можно вертеть покупателем как хочешь. Возможно, поэтому Озон постоянно предлагает мне покупать как ИП. Это ведь выгодно Озону, т.к. ответственности гораздо меньше, можно воровать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Опять виктим блейминг. Автор виноват, что не пожаловался в тот же день, а решил поберечь ресурсы техподдержки и не беспокоить их, т.к. заказ был не к спеху. То, что вы тратите по 25к каждый месяц и у вас всё ок - это типичная ошибка выжившего. Вероятность подобной проблемы 1 на 1000. При большом количестве пользователей такое происходит регулярно с некоторыми из них. С остальными не происходит до поры до времени. Но закон больших чисел говорит нам о том, что рано или поздно что-то подобное произойдет и с вами. Я лишь сказал, что возможно в стремлении Озона пересадить всех на покупку как ИП, есть корыстный интерес, связанный с тем, что ЗоЗПП для ИП не работает. Отсюда защиты покупателя нет никакой. Озон может написать любые правила, а вы будете сами виноваты, что что-то не прочитали или не узнали вовремя о каких-то изменениях.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

"Вот таким образом меня легко и непринужденно кинули на деньги."
В первую очередь они подставляют себя. Так как если дойдет дело до суда, то у них ни каких доказательств не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич

Да плевать им на эти суды. Не было б так безразлично, не кидали, не отменяли заказы и т д.
А так тут каждый день записи, озон озон озон. Клали они на всех с высокой колокольни.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

вы думаете человек просто так утрется не получив 3 приставки по 20 тыс.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич

Я ничего не думаю, кроме того что озон пи......сы

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

все остальное написали с выключенным мозгом?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич

Внимательно прочтите все написанное мною и вникните глубже в мысль.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич

Заказы мутятся, лавеха крутится 😁

Ответить
Развернуть ветку
LeGav

Написать напрямую продавцу не пробовали? Я так понимаю он с своего склада продает (в таком случае озон не может вскрыть заказ и посмотреть сколько приставок вам положили) и мог не заметить что там внезапно нужно 5 приставок а не 2 =)

Ответить
Развернуть ветку
le phatique
Автор

А вот и позвонил, менеджер сам офигел "мы отправили одну упаковку с пятью штуками, как это вы получили две разные по одной?".

Ответить
Развернуть ветку
LeGav

Звездец, конечно о.о скорее всего кто-то в пути "угнал" 3 штуки раздербанив упаковку =(

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Уже занимаемся вашим вопросом. Просим немного подождать, скоро вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
le phatique
Автор

Все еще надеюсь

Ответить
Развернуть ветку
Кот Интернет

Да, любопытно, вы УПД подписали и отдали первому курьеру?
В ней были 5 приставок?

Ответить
Развернуть ветку
le phatique
Автор

Озон УПД отправляет только на эл. почту, оригиналы только спец. запросом

Ответить
Развернуть ветку
Кот Интернет

По-идее, факт передачи - подписанная с вашей стороны УПД.
В ином случае у озона есть хоть какие-то доказательства, что они хоть что-то привезли?

Ответить
Развернуть ветку
VARR VELL

Заказы действительно дробятся часто, но там видно в какой части какой товар находится, кроме того есть уведомления и статусы этих частей (доставлено, ожидает получения). Мог же украсть допустим курьер, тогда при чем тут озон, нужно внимательно смотреть за тем, что тебе должны принести, если приставок было 5 а частей две допустим и тебе два раза принесли по 1 то надо было разбираться сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Мы вернули деньги за недоставленные приставки на ваш Ozon Счёт. Ими можете оплатить новые покупки или вывести их на карту. Для этого перейдите в личном кабинете во вкладку Ozon Счёт и нажмите "Вывести деньги". Срок обработки заявки 1-2 календарных дня, а срок зачисления на карту 1-2 рабочих дня.
Простите, что не доставили заказ полностью и заставили переживать.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Lazarev

А как-то менять свои бизнес процессы будете после этого случая? Расскажите как, пожалуйста. А то как-то опасно у вас что-то заказывать

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда