Ничего пока Озон не воровал, но для физлиц сервис тоже ухудшается, при этом премиум подписка уже даже на чат поддержки не влияет. Курьеры очень редко, когда стали звонить перед доставкой (при этом диапазон с 10:00 до 22:00), оставляет у двери, стучит и уходит (никогда не ждут, пару раз у лифта ловил), в заказе не стоит бесконтактная доставка. При этом, когда привезли сломанный товар (физически был просто завернут в пленку и пластик треснул), то ответ в поддержки был, что надо смотреть, когда принимаете (но дали 100 баллов бонусных, без возврата товара). Сейчас вот вторые сутки жду доставку (в квартире в которой ремонт, и специально приезжаю ради курьера, чтобы посидеть с 10 утра до 10 вечера на стульчике), вчера курьер забрал заказ, но не довез (в чате поддержки писали автоматические отписки, что перегружены), перенесли доставку на сегодня. И похоже повторяется тоже самое. При этом с курьером связаться невозможно (телефон отключен), в чате сегодня всё же ответили, что они тоже не могут связаться с ним, но ждите, должны привезти до 22:00 (хотя в приложении дату уже убрали и стоит время уточняется, но вы ждите, мы ценим время наших клиентов же). Замечу, что это курьер Озона, а не партнерской службу, в приложении и вчера, и сегодня отмечено, что он товар забрал.
Понять можно, что не получается доставить, служба перегружена и т.п. Но почему не предупредить заранее, почему на следующий день не поставить в приоритет заказы, которые вчера не успел развезти курьер.
Ничего пока Озон не воровал, но для физлиц сервис тоже ухудшается, при этом премиум подписка уже даже на чат поддержки не влияет. Курьеры очень редко, когда стали звонить перед доставкой (при этом диапазон с 10:00 до 22:00), оставляет у двери, стучит и уходит (никогда не ждут, пару раз у лифта ловил), в заказе не стоит бесконтактная доставка. При этом, когда привезли сломанный товар (физически был просто завернут в пленку и пластик треснул), то ответ в поддержки был, что надо смотреть, когда принимаете (но дали 100 баллов бонусных, без возврата товара). Сейчас вот вторые сутки жду доставку (в квартире в которой ремонт, и специально приезжаю ради курьера, чтобы посидеть с 10 утра до 10 вечера на стульчике), вчера курьер забрал заказ, но не довез (в чате поддержки писали автоматические отписки, что перегружены), перенесли доставку на сегодня. И похоже повторяется тоже самое. При этом с курьером связаться невозможно (телефон отключен), в чате сегодня всё же ответили, что они тоже не могут связаться с ним, но ждите, должны привезти до 22:00 (хотя в приложении дату уже убрали и стоит время уточняется, но вы ждите, мы ценим время наших клиентов же). Замечу, что это курьер Озона, а не партнерской службу, в приложении и вчера, и сегодня отмечено, что он товар забрал.
Понять можно, что не получается доставить, служба перегружена и т.п. Но почему не предупредить заранее, почему на следующий день не поставить в приоритет заказы, которые вчера не успел развезти курьер.