Сбермегамаркет - как продать успешно товар и забить на клиента

Всех приветствую!

1010

Заказывал внешние диски 8 штук по 4 тб в магазине "Ресурс-медиа" через СберМегаМаркет. После покупки произведена одна запись, потом только чтение, один диск через какое-то время начал тупить, при любой нагрузке отрубаться, стал непригодным для использования.
03.11.2021 обратился за помощью в СММ, создали обращение CCS-505296, сказали что продавец должен ответить в течении 3 дней, прошло 17 дней уже, я пишу почти каждый день в чат, никто не отвечает. Звонил на горячую линию СММ, сказали пожурят продавца и он ответит, прошла неделя... Позвонил в Ресурс-медиа, сказали что это их вообще не касается, разбирайтесь со СММ. Диски на гарантии до 2023 года, как мне заменить или вернуть так и не понял, футболят что маркетплейс, что продавец.

Ответить

Ну может можно отнести в официальный СЦ? А так стараюсь вообще не покупать технику на маркетплейсах. Только всякие наполнители для кота, доместосы и китайщину до 300 рублей. Т.е. то, что с высокой вероятностью мне не придется возвращать. А техника точно нет. Только оффлайновые магазины.

1
Ответить

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Ваше обращение находится в работе. Специалисту был направлен запрос с просьбой ускорить рассмотрение обращения.

Ответить