Оплатила ежемесячный платёж рассрочки озон , деньги списались, но до лицевого счёта не дошли , то ли озон незаконно удерживает мои денежные средства , то ли непонятно чем занимается, все скриншоты прилагаю , так же хочу отметить , что тех поддержка не помогает решить вопрос , а лишь кормит завтраками и шаблонными ответами !
15 ноября оплатила ежемесячный платёж по рассрочке , в сумме 12000 рублей , всегда оплачиваю раньше (фактическая дата платежа 22 число каждого месяца ) . Обратившись в сбер , направили мое обращение в обработку , но обогащение будет рассматриваться до 28 ноября , то есть, возможна просрочка платежа … рассрочка озон работает по следующему принципу
Уважаемая Вероника, не по теме поста, но дам совет: постарайтесь не использовать в речи, особенно письменной, деепричастные обороты, они вам очень плохо удаются. Не вникайте в проблему, просто никогда не пишите "оплатив , денежные средства моментально поступали на счёт", "Обратившись в сбер , направили мое обращение в обработку", "прозвонив в юмани, меня уверили". Ну и тд. Спасибо.
Вероника, добрый день! Коллеги уже занимаются решением вопроса. Вернёмся, как только появятся новости.
Вы мне это уже четвёртый день пишите , причём каждый день , что мне нужно подождать один день !
СБЕРБАНК-ЮMONEY-КУПИ НЕ КОПИ
А почему такая сложная схема? Напрямую в МКК «Купи не копи» деньги перевести нельзя?
У них очень часто меняются реквизиты , а дозвониться до оператора сложно , поэтому всегда оплачивать в приложении озон в один клик , в течении 2 минут деньги зачислялись , тут видимо сбой какой то
Поддержка не способна помочь, скоро сделаю пост на тему "Менеджерской программы"
Что бы люди не велись на все эти сказки, что раздают мерседесы и так далее