12.11.21 я сделал 2 заказа как ЮР лицо.. В первом 1, а во втором 2 телефона Redmi 9 4/64 по акционной цене (один 8990р, 2 других по 9 980). Оплата выбрана была по выставлению счета. Перед оплатой уточнил у Ozon – не отменят ли его, так как цена акционная, а деньги по счету приходят не сразу. На что меня уверили – что, если заказ не отменят до оплат…
У меня вебешка из Питера во Псков с 11 числа заказ везёт. С 16 числа заказ висит в В.Новгороде со статусом "подготовлен к отгрузке из РЦ". На все вопросы к ТП отвечает исключительно тупейший бот в духе "если доставка заказа просрачилась, то вы можете подождать ещё или отменить его и мы деньги вернем". И хз, что с этим делать. До людев не достучаться сквозь стройные ряды робота (а есть они вообще в ТП вебешки?). Так-то я заказ делал потому что товар хотел получить, а не для того, чтобы маркетплейсу дать деньги во временное безвозмездное пользование. Но кому там это интересно?
Если вебешка это Wildberries, то ничего удивительного. У них курьеры постоянно путают пункты и отгружают не туда коробки. Они как работают - пришли, поставили и ушли, асотрудник ПВЗ уже обязан принять всё, что привезли. А если там излишек, не туда привезли, то он его принимает к себе на баланс и как будет возможность - отправляет обратно. ну а если рпислали не так много, то и париться никто сильно не будет. Мы на пункте в среднем возвраты раз в 4 дня оформляем например. Тут и считайте. Туда-сюда ваша посылка катается наверняка или гдето валяется, ждет своего часа быть упакованной и отправленной обратно
С другой стороны они привезут скорее всего рано или поздно, а не как озон