Из-за технических заминок мы и правда не могли сразу выпустить квалифицированную электронную подпись. Чтобы решить этот вопрос нам потребовалось время, больше обычного.
По решению вопроса мы не связались с вами и не предоставили рекомендации. Именно это сильно повлияло на срок решения. Простите, пожалуйста, что пришлось столкнуться с таким сервисом.
Когда мы дали рекомендации и получили от вас данные, смогли быстрее рассмотреть заявку на регистрацию КЭП. Бухгалтер связался с вами для решения всех вопросов по бухгалтерии.
Менеджера мы не меняли, он уже связывался с вами и урегулировал этот вопрос.
А чем объясняется то, что вас приходилось постоянно пинговать и самому узнавать статус, когда как вы просто молчали и на мои сообщения отвечали извинениями и что нужно еще время? Почему менеджер не держал в курсе дела? Почему менеджер тупо забил на меня, когда как написал, что ознакомится с ситуацией и вернется? И что самое странное - вы писали как-будто это первый и единственный случай, когда как даже тут на vc.ru есть как минимум еще один такой же случай, прям 100% такая же ситуация, где поддержке все равно..
Понимаю, что может быть всякое и решение какой-то проблемы может затянуться, но в таких случаях нужно держать клиентов в курсе, не забивать на них, ведь оплату брать не забываете! И тем более не забивать на крайний срок, который сами же и озвучили, можно было бы просто написать в последний день и сказать, что потребуется еще немножко времени.
Только один человек из тех поддержки(Виктор) попытался помочь и видимо его попытки и помогли, а все остальные тупо кормили завтраками и менеджеру было все равно.
Пока нет абсолютно никакой уверенности в завтрашнем дне с Тинькофф.Бизнес, случится еще какая-то херня - будем также играть в пинг-понг, но надеюсь, что все исправится и я стану таким же лояльным клиентом, которым являюсь для Тинькофф.Банк.
Здравствуйте!
Из-за технических заминок мы и правда не могли сразу выпустить квалифицированную электронную подпись. Чтобы решить этот вопрос нам потребовалось время, больше обычного.
По решению вопроса мы не связались с вами и не предоставили рекомендации. Именно это сильно повлияло на срок решения. Простите, пожалуйста, что пришлось столкнуться с таким сервисом.
Когда мы дали рекомендации и получили от вас данные, смогли быстрее рассмотреть заявку на регистрацию КЭП. Бухгалтер связался с вами для решения всех вопросов по бухгалтерии.
Менеджера мы не меняли, он уже связывался с вами и урегулировал этот вопрос.
Здравствуйте!
А чем объясняется то, что вас приходилось постоянно пинговать и самому узнавать статус, когда как вы просто молчали и на мои сообщения отвечали извинениями и что нужно еще время?
Почему менеджер не держал в курсе дела?
Почему менеджер тупо забил на меня, когда как написал, что ознакомится с ситуацией и вернется?
И что самое странное - вы писали как-будто это первый и единственный случай, когда как даже тут на vc.ru есть как минимум еще один такой же случай, прям 100% такая же ситуация, где поддержке все равно..
Понимаю, что может быть всякое и решение какой-то проблемы может затянуться, но в таких случаях нужно держать клиентов в курсе, не забивать на них, ведь оплату брать не забываете! И тем более не забивать на крайний срок, который сами же и озвучили, можно было бы просто написать в последний день и сказать, что потребуется еще немножко времени.
Только один человек из тех поддержки(Виктор) попытался помочь и видимо его попытки и помогли, а все остальные тупо кормили завтраками и менеджеру было все равно.
Пока нет абсолютно никакой уверенности в завтрашнем дне с Тинькофф.Бизнес, случится еще какая-то херня - будем также играть в пинг-понг, но надеюсь, что все исправится и я стану таким же лояльным клиентом, которым являюсь для Тинькофф.Банк.