«Тинькофф.Бизнес» уже почти 2 месяца не может сделать КЭП

...и все еще не сделали

28 сентября - передал все документы , чтоб подключить бухгалтера, все приняли и поблагодарили

«Тинькофф.Бизнес» уже почти 2 месяца не может сделать КЭП

30 сентября - попросил держать меня в курсе дела, на что мне ответили, что в ближайшее время со мной свяжется сотрудник для подписания документов, после чего КЭП будет работать

«Тинькофф.Бизнес» уже почти 2 месяца не может сделать КЭП

14 октября - решил написать , т.к. никто не связался, на что мне ответили , что передали эту информацию техническим специалистам и что со мной свяжутся в ближайшее время.

«Тинькофф.Бизнес» уже почти 2 месяца не может сделать КЭП

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - до конца ноября нужно подать заявление на уменьшение оплаты по патенту и до 1 декабря нужно подать заявление на продление патента, о чем мне они сами и сообщили.

22 октября - как вы наверно уже догадались, никто со мной не связался, о чем я написал в чат и на что мне ответили , что передали информацию коллегам , чтоб ускорили процесс и что по результатам свяжутся со мной.

«Тинькофф.Бизнес» уже почти 2 месяца не может сделать КЭП

2 ноября - и снова со мной никто не связался о чем я написал в чате , где мне ответил персональный менеджер(Ефимов Виталий) , что сейчас проверит информацию и ответит.

«Тинькофф.Бизнес» уже почти 2 месяца не может сделать КЭП

4 ноября - персональный менеджер так и не ответил. Отписался в чате.
извинились и предложили месяц бесплатного обслуживания

«Тинькофф.Бизнес» уже почти 2 месяца не может сделать КЭП

Написали, что должны все исправить к 19 ноября, хоть какие-то сроки, уже хорошо

«Тинькофф.Бизнес» уже почти 2 месяца не может сделать КЭП

17 ноября - напомнил, чтоб не забывали о ситуации. Ответили , что повысили приоритет(уже второй раз). Извинились и предложили ещё месяц бесплатного обслуживания, также написали , что поставили на вопрос на контроль персональному менеджеру(как вы помните, тот самый менеджер , который тупо забил на меня)

«Тинькофф.Бизнес» уже почти 2 месяца не может сделать КЭП

19 ноября, ночью - никто не отписался о ситуации , хотя двое обещали решать вопрос к 19 ноября + персональный менеджер по идее должен был контролировать это, на что написал им десятки гневных сообщений о том, какие они плохие. На что мне снова ответили , что в ближайшее время исправят все и повысили приоритет(третий раз)
20 ноября - подключился Виктор, который предложил хоть что-то сделать и как-то помочь, а не тупо продинамил + предложил свою помощь посматривать за ходом решения этого вопроса, за что ему спасибо, даже если это не поможет.

«Тинькофф.Бизнес» уже почти 2 месяца не может сделать КЭП

UPD: 22 ноября - персональный менеджер Ефимов Виталий, который ранее уже кидал с ответом(обещал ответить и пропал), позвонил + написал, что проблему решат к 26 ноября. Верится с трудом, но из-за сроков другого выхода не вижу. 17 ноября Алина уже ставила этот вопрос под личный контроль моего менtджера, но видимо это до него не дошло или дошло, но забил на это, т.к. в сегодняшнем сообщении сообщил, что взял этот вопрос под личный контроль.

Месяц подходит к концу , а я все ещё наивный дурачок , который верит , что у них все получится..Хочется сказать, что все это относится именно к Тинькофф.Бизнес, с банком уже давно хорошие отношения, являюсь лояльным клиентом и все проблемы обычно решаются быстро и без лишних нервов.

UPD 2: 23 ноября. Позвонил Виталий Ефимов(персональный менеджер) и назначил встречу с представителем банка

Что можно сделать по закону , если они не исправят проблему , ведь получается , что за услуги деньги они берут , но не оказывают их, а притом могут наткнуться на проблемы связанные с налогами?
p.s. видимо не только у меня возникла такая проблема и она решилась после жалобы на vc.ru , ситуация точь-в-точь как моя, пора бы им задуматься, потому что иначе рискуют потерять лояльных клиентов..

55
19 комментариев

Тк @Инспектор не обновляет статью уже 4 дня, то отпишусь в чате.

24 ноября. Пришёл курьер , подписал документ. В чате сказали , что КЭП выпущен и подписал первые документы. Хэппи энд, жаль , что пришлось столкнуться с этими неприятностями, буду надеяться , что такого больше не повторится

p.s. все успели в срок, все заявки отправлены и оплата совершена!)

Ответить

Какой дерьмовый сервис... Уходите в Точку.

1
Ответить

Спасибо за рекомендацию, много слышал про них, скорее всего к ним и перейду, если не исправят эту ситуацию или исправят, в будуем будут такие же проблемы..

Ответить

Здравствуйте! Ситуация выглядит не очень хорошо, совершенно не наш уровень. Уже начали разбор и обязательно вернемся к вам с результатами и комментариями. Дело пойдет быстрее, если вы пришлете ИНН нам в личные сообщения.

Ответить

мог бы подумать, что это только мне не повезло, если бы не https://vc.ru/claim/272924-tinkoff-biznes-tehpodderzhka-bolshe-mesyaca-ne-reshaet-problemu-s-vypuskom-kep?ref=vc.ru , ведь точно такая же ситуация.

p.s. отправил ИНН в ЛС

1
Ответить

Читать только то что хочется это норм привычка.
Я написал что без личного присутствия не сделает никто.

Ответить

Здравствуйте!

Из-за технических заминок мы и правда не могли сразу выпустить квалифицированную электронную подпись. Чтобы решить этот вопрос нам потребовалось время, больше обычного.

По решению вопроса мы не связались с вами и не предоставили рекомендации. Именно это сильно повлияло на срок решения. Простите, пожалуйста, что пришлось столкнуться с таким сервисом.

Когда мы дали рекомендации и получили от вас данные, смогли быстрее рассмотреть заявку на регистрацию КЭП. Бухгалтер связался с вами для решения всех вопросов по бухгалтерии.

Менеджера мы не меняли, он уже связывался с вами и урегулировал этот вопрос.

Ответить