19 ноября, ночью - никто не отписался о ситуации , хотя двое обещали решать вопрос к 19 ноября + персональный менеджер по идее должен был контролировать это, на что написал им десятки гневных сообщений о том, какие они плохие. На что мне снова ответили , что в ближайшее время исправят все и повысили приоритет(третий раз)
20 ноября - подключился Виктор, который предложил хоть что-то сделать и как-то помочь, а не тупо продинамил + предложил свою помощь посматривать за ходом решения этого вопроса, за что ему спасибо, даже если это не поможет.
Тк @Инспектор не обновляет статью уже 4 дня, то отпишусь в чате.
24 ноября. Пришёл курьер , подписал документ. В чате сказали , что КЭП выпущен и подписал первые документы. Хэппи энд, жаль , что пришлось столкнуться с этими неприятностями, буду надеяться , что такого больше не повторится
p.s. все успели в срок, все заявки отправлены и оплата совершена!)
Какой дерьмовый сервис... Уходите в Точку.
Спасибо за рекомендацию, много слышал про них, скорее всего к ним и перейду, если не исправят эту ситуацию или исправят, в будуем будут такие же проблемы..
Здравствуйте! Ситуация выглядит не очень хорошо, совершенно не наш уровень. Уже начали разбор и обязательно вернемся к вам с результатами и комментариями. Дело пойдет быстрее, если вы пришлете ИНН нам в личные сообщения.
мог бы подумать, что это только мне не повезло, если бы не https://vc.ru/claim/272924-tinkoff-biznes-tehpodderzhka-bolshe-mesyaca-ne-reshaet-problemu-s-vypuskom-kep?ref=vc.ru , ведь точно такая же ситуация.
p.s. отправил ИНН в ЛС
Читать только то что хочется это норм привычка.
Я написал что без личного присутствия не сделает никто.
Здравствуйте!
Из-за технических заминок мы и правда не могли сразу выпустить квалифицированную электронную подпись. Чтобы решить этот вопрос нам потребовалось время, больше обычного.
По решению вопроса мы не связались с вами и не предоставили рекомендации. Именно это сильно повлияло на срок решения. Простите, пожалуйста, что пришлось столкнуться с таким сервисом.
Когда мы дали рекомендации и получили от вас данные, смогли быстрее рассмотреть заявку на регистрацию КЭП. Бухгалтер связался с вами для решения всех вопросов по бухгалтерии.
Менеджера мы не меняли, он уже связывался с вами и урегулировал этот вопрос.