Ozon: как у меня не работала защита покупателей

Цель статьи убечь пользователей от новой схемы развода/мошенничества на площадке OZON. Для модераторов, вся информация в материале взята из открытых источников и доступна в сети интернет. Все, что написано далее сделано во благо общества и общественных интересов.

327327

Писал же суть схематоза
https://vc.ru/claim/292636-ozon-ne-hochet-brat-na-sebya-otvetstvennost-za-poddelnyy-tovar?comment=3269081

Тот случай когда не жалко скопипастить.

Получение контрафакта при работе с МП (особенно кроссбордер) это такой нормальный риск покупателя. Юридически нет. По факту — да.
Скажите спасибо что вас ещё озон не заклеймил заранее мошенником и не заставили доказывать что это не вы сами подменили.

Я думаю(делал пока что слаборепрезнтативное исследование для одного из своих заказчиков — владельцев бренда) что примерно каждый пятый магаз на маркетплейсах работает так: закупает небольшую партию оригинальных изделий (или законно сделанных у нас, или импортированных, так же полностью законно), заходит на МП, показывает вполне легальные бумажки и этот легальный товар продаёт с дисконтом. Набирает нормальных человеческих отзывов, что всё в порядке ( там действительно всё в порядке). А затем магаз "поджигают". Затягивают на пару недель отправку, а затем рассылают всем кто накопился в лучшем случае контрабас(нормальные оригинальные товары, просто криво импортированные), а обычно натуральный контрафакт.
Модификация схемы: в нормально купленный товар вмешивается 50-99% контрафакта.
Крупные МП делают с этим ПРИМЕРНО НИЧЕГО(!!!!). Так как у продавца все бумажки есть, а жалобы покупателей это жалобы покупателей.
Если магаз год торговал оригиналом, а потом его "подожгли", то первый месяц большинство МП будут вообще банить именно покупателей.

1
Ответить

Интересно, а если товар отгружен на склад OZON, по идее (в неверятной теории) он же может проверить партию и склад. Жалобы пойдут массово - это же не разового будет.

Ответить