Как в Сбербанке закрывают кредитную карту уже второй месяц
Решил закрыть кредитную карту с лимитом в 300000 рублей, чтобы оформить новую беспроцентную на 120 дней. Написал заявление, прождал больше полтора месяца, пошел в отделение банка, мне сказали что в письменном виде уже отменили закрытие и надо закрывать в электронном виде, ждать еще 8 дней. По истечении срока попытался оформить новую и получил отказ, попросили обратиться заново через два месяца. Если учесть, что клиентом Сбербанка являюсь свыше 20 лет, никогда не имел задолженностей и просрочек по кредиту. В итоге оформил кредитную карту онлайн в стороннем банке МТС за 10 минут и через полчаса мне ее привезли на дом курьером.
Ни в одном банке решение по картам не принимается в течении нескольких месяцев, максимум полчаса. А закрытие карты осуществляется нажатием кнопки на раз без всякого ожидания в личном кабинете. Нынешнее обслуживание и отношение банка к клиентам сильно разочаровало. #Сбербанкжалоба
Теперь попробуйте закрыть эту новую карту в этом «стороннем банке». И открыть там новую. Ну, чтобы сравнить этот «сторонний банк» со сбером.
Во многих банках кредитку закрывают месяц-полтора. Особенно если вы ей пользовались.
Счет закрывается 2 месяца - если что
Зачем позориться? Закрой сейчас у тинькофф эту карту, мб дольше сбера будет
Замучился закрывать кредитку у Тинька. Кнопки в кабинете нет, надо писать в чат. В течение нескольких дней перезванивают и минут 20 уговаривают оставить. Потом ещё 30 дней ждать закрытия счета.
"А закрытие карты осуществляется нажатием кнопки на раз без всякого ожидания в личном кабинете."
карту может и закроют сразу же, а закрытие счета ждать полтора месяца
>> за 10 минут и через полчаса мне ее привезли на дом.
>> Вот так Сбер избавляется от постоянных клиентов.
Ещё один всё понял (Tm).
сбер - это днище. Это - аксиома.
Чем бОльшее кол-во населения страны это поймут - тем быстрее.
Но непоймут.
45 дней на закрытие счёта - это вроде как стандарт в любом банке. Карту в любом заблокируют за секунду
Закрыть карту дело минуты, затем нужно ещё закрыть счёт, это, как правило, дольше
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У меня лимит золотой кредитки был 120 , не повышал , отказался, надоело ети мутные дни высчитывать , теперь у меня сберкарта 120 дней с лимитом всего10.т.р Я сцуко неблагонадежен, но с другой стороны - .Зарплатная Карл, Зарплатная Золотая от Сбера. Что за конченые алгоритмы принимают заявки - микровселенная Сбера .А -красный банк мне молча 💯 к выдал - пользуйтесь.
Сбер выигрывает пока количеством банкоматов и отделений. Ключевое слово - пока.
И чат поддержка - цирк и кони . Задайте нестандартный вопрос - перезагрузка.
Хм, странно, у меня другу в 18 дали 200, но ладно
Сейчас каждый второй банк позволяет снимать либо во всех банкаматах мира без комиссии, либо в банкоматах партнеров
Сбер кроме того как у меня списывать по 3-5к при больших транзакциях в никуда больше ничего полезного не делали
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, подробнее о каких именно транзакциях идёт речь? Проверим
Да пора привыкнуть к такому отношению со стороны крупных банков. Один человек - капля в море.
Вспомните, какой классный был тенек? А сейчас не лучше сбера. Да и мтс сейчас привлечёт достаточное количество пользователей и тоже начнёт шагать в сторону помойки.
Постоянные клиенты сбера - это бабки которым туда пенсия приходит. И студенты ПТУ, которым туда стипендия приходит.
Зарплатный клиент Сбера более 10лет. Ну кое какие вклады были естественно. В один прекрасный момент приходит смс услуга безлимитных переводов внутри банка подключена. Смс читаю на смарт часах ,телефон в команде куртки в прихожей. Списали 300р(не в них дело) Звоню в банк , объясняю ситуацию ,оформляют претензию. Переводы не совершаю картой не пользуюсь. Приходит ответ ,ничего сделать не можем ибо подключили сами. Ок. Через день звонок: Довольны ли вы решением по вашей претензии? Нет естественно. Помочь не чем не можем ,что планируете делать? Банк менять. Вклады перевел в другой банк перевод зарплаты планируется. Подключили самую дешёвую услугу остальные дороже гораздо. Но в финансах должна быть честность и прозрачность.
ruslan irbis, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «ruslan irbis VC» или напишите здесь номер обращения, проверим, что можно сделать
Этот банк умеет делать проблемы из пустого места.
В том году заканчивался срок действия карты у меня, пришла смс, что новая карта ожидает меня по адресу X. Хотя карту я получал в отделение Y.
На минуточку, но отделение Y я вижу из окна своего дома, а отделение X проезжаю каждый день, когда еду с работы. В городе был ремонт виадука, у которого находится отделение X и мой путь проходил где угодно, кроме этой дороги, так как ее больше нет. Просил перевезти карту в отделение Y, но поступал отказ, это было возможно только с заменой карты (замена номера, а я к нему привык уже). В итоге пришлось ехать в отделение, которое заставило меня делать круги по городу. Банк создал мне проблемы, хотя я мог просто выйти из дома и забрать свою карту.
P.S. Это произошло из-за того, что я чаще пользовался банкоматом в этом отделение…
Пару дней назад пришёл пришёл закрыл карту, через 5 дней она закрылась вместе со счётом... единственное неудобство это то что надо идти в банк...
Открывай в тиньке. Там без проблем счет блокируют, могут и без твоего ведома.
В Тиньке я свою кредитку (ни одного движения с мая) закрывал больше 50 дней, сражаясь с роботами
Тонко, смешно. Спасибо!)
У меня была похожая история (https://vc.ru/claim/312616-sberbank-zakryt-kreditku-i-ne-vydat-novuyu) и в итоге новую кредитку можно нормально оформить спустя 2 дня после "неодобрения" предыдущей. Я так и сделал и успешно оформил новую карту. Тут не надо ждать 1,5-2 месяца. Достаточно подождать 2 дня и попробовать снова.
Аналогично. Когда старая кредитка закрылась, в новой был отказ и "приходите через пару месяцев". Через несколько дней попытка оформления прошла успешно.
Вам выставили срок не для того, чтобы принять решение о выдаче вам карты. А для того, чтобы вы к ним каждый день с новым заявлением не бегали. Решение уже принято: вам отказали. Следующая попытка через 2 месяца.
Я имел ввиду закрытие карты, когда оператор удивился узнав, что для закрытия карты я писал письменное заявление и ждал 30 дней. Поверила только когда я предьявил оригинал бланка заявления. В итоге она опять уже в электронном виде закрыла карту и сказала ждать еще 8 дней. В Альфа банке я аннулировал карту в личном кабинете никуда не ездя, нажав одну клавишу, а счет мне закрыли через две недели.
Мне перестали приходить смски от сбера о списаниях и зачислениях, зашёл по дороге к ним в офис, там консилиум из двух сотрудниц решил, что следует через банкомат подтвердить номер, хотя он не менялся. Подтвердил, смски так и не приходят. Те же сотрудницы "помогли" решить второй вопрос - истекает карта, сказали ничего делать не нужно, ждите до 20го числа, новую пришлют. В итоге сегодня смска! пришла первая за месяц, что карта автоматически перевыпущена не будет и 30го превратится в тыкву. Видимо это судьба и надо посмотреть на другие банки, в этом что-то идёт не так.
xxx xxx, здравствуйте. Хотим все проверить. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и последние 4 цифры карты, у которой истекает срок действия. В теме письма укажите «xxx VC».
Здравствуйте!
Знаем, что вы уже получили и активировали новую карту. Простите за неудобства 🙏
Дело в том, что срок закрытия карточного счета занимает от месяца, поэтому вам и не смогут открыть новую кредитную раньше.
А почему не могут открыть новый счёт до/без закрытия старого?
Была кредитка. Просрочек никогда не было, ни в Сбере, ни в других банках. В Сбере закрыл без проблем кредитку. Написал заявление, девушка всё объяснила. Пошёл в банк закрывать счёт потому, что ранее работал коллектором, и знаю, что люди сталкивались с проблемами, не закрыв кредитный счёт. Сказали какого числа произойдёт закрытие счета, и в тот день пришло СМС, что счёт закрыт. Через неделю одобрили 9,7 млн.руб на покупку квартиры.
Сбер:
Почитал я тут комментарии, да и в прошлые разы читал, и понял одно. Народ не понимает, что надёжных банков не существует, косячат они все и постоянно, просто кто-то с этим рано столкнулся, кто-то позже. Поддержка у них у всех отвратная, что у Сбера, что у Альфы, и в том же духе можно и остальные перечислять. Просто нужно осознать главное, с банками нужно вести себя также как и они с вами. Я вот к примеру сделал так что теперь мне все банки предлагают кредит по ставке не выше 9%, причём это касается и не высоких кредитов. На высокие уже даже стали и по 5% предлагать. А все довольно просто, нужно для звонящих из банка, если именно банк, давать свою выгодную инфу даже если она не совсем правдоподобна. Мне кажется ещё чуток и Сбер мне начнёт свою сбер карту на условиях частично от Альфы предлагать. С поддержкой примерно тоже самое, я пару раз уже их подтрунивал, из-за чего у них потом неделю сыр бор был. Потом аж от испуга спасибов накидали, маме моей. Учитесь народ, иначе можно с ума сойти от тупости банков и дурошлепства в обслуживании.
Кидание фикалиями не принесёт результата. Кредитки закрываются везде долго, а вот открываются за минуты. Покупал подарок, проектор LG за 180к, Сбер оформил виртуальную карту за пару минут.
Вообще, после того, как пришло смс ,что счёт закрыт надо подождать ещё два дня,чтоб данные корректно встали в системе. Об этом сотрудник банка должен был известить . Все перешли в онлайн, думая ,что отделения не нужны. А оказываются нужны , как раз для таких случаев.
Сбербанк - это жулики и воры!
@Сбер подскажите, почему у разных людей разные условия закрытия карт?
У ТС оказалось надо в личном кабинете это делать. У меня (задолженности отстутствуют) же только в отделение топать?
В личном кабинете можно оформить заявку только на закрытие дебетовой карты. Заявление по кредитной карте нужно оформлять в офисе
В комментариях уже рассказали о возможных причинах долгого закрытия, я теперь о другом...
Автор, после приобретения опыта пользования кредиткой МТС - вы поймёте, насколько удобен, логичен и щедр был Сбербанк ))))
Так что не радуйтесь.
Наконец то получил долгожданную кредитку с лимитом на 120 дней, но тут открылся маленький нюанс о котором естественно меня не поставили в известность. Получил смс уведомление и прочитал в личном кабинете Сбер Онлайн, что на меня оформили без моего согласия страховку и аннулировать я могу ее только в офисе банка. А как же указ об информировании клиентов банка о страховках и прочих услугах? И почему спрашивается услуга подключена без предварительного уведомления и моего согласия, не говоря о договоре, который я должен подписать.
Здравствуйте. Простите за доставленные неудобства. Напишите полностью адрес офиса, куда обращались, и дату посещения, постараемся помочь. Также проверим качество работы специалиста
Комментарий удален модератором