CITILINK. Невозможно вернуть деньги за исправный товар. Вскрыт пакетик

Я, 18.11.2021 в 20 часов 20 минут в магазине ООО СИТИЛИНК, располагающийся по адресу г Самара, Московское Шоссе 163 а приобрел за наличные средства 17 990 рублей жесткий диск SEAGATE Ваrracudа ST5000LM000, 5Тб, HDD, SATA III, 2.5.

66

Звонили из Роспотребнадзора Самарской области, долго беседовали (34 минуты, есть аудиозапись). Сказали, что, формально, нарушений закона со стороны Ситилинк нет. Если не устраивает, обращайтесь в суд, или в прокуратуру. Единственная зацепка, что пакетик исключает возможность использования и возврата товара, без его вскрытия. Сказали, что суд выиграть маловероятно. На вопрос, а как быть, я заказал еще и память, что делать, если не подойдет и опять откажут? Привела пример с туфлями, что если бы она их купила, походила неделю, а потом вернула, я возразил, что HDD не пользовался, вернул на 2 день, можно протестировать программами на количество включений....
Короче, резюме, если самостоятельно будете собирать компьютер, или делать апгрейт, собирайте без вскрытия пакетиков! Официальный ответ пришлют позже...