{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Москва своими руками создаёт пробки и отказывается их исправлять

Рецепт хорошей пробки? Неверно настроенные светофоры, нелогичные транспортные потоки, и утренняя пробка при выезде на магистраль из спального района гарантирована.

Карточка проблемы

Откуда и куда едем: из Строгино на Волоколамское шоссе.

Район: м. Щукинская.

Время действия: с 7.30 до 10.30.

Что не так:

  • Тонко настроенные светофоры, которые дают примерно 10 сек. на проезд перекрёстка.
  • Поворот налево разрешён только из двух крайних полос.
  • Вафельная разметка на самом перекрёстке.
  • 4 полосы ул. Маршала Василевского превращаются в 1 полосу на Щукинской улице.
  • Ссылка на точку.

Результат: получаем пробку, которую нельзя проехать по правилам в принципе, а в целом на ее преодоление уходит 10–20 минут в хороший день.

На пустом месте водители нарушают правила, и создаются аварийные ситуации.

Кто виноват, и что делать?

Виновник — правительство Москвы и дорожные службы, которые будут пилить деньги на модных мобильных приложениях, но не способны банально выйти на улицу, чтобы посмотреть, какие реальные проблемы в городе необходимо решать.

Пишите в комментариях, есть ли решение у этой пробки. Также пишите о личном опыте, как в больших городах из-за непрофессионализма чиновников создают помехи для транспорта. Что делать будем?

Конкретно для этой пробки решение вижу такое, и уничтожьте меня в комментариях, если я не прав.

Итак, имеем, что при выезде на Щукинскую улицу, куда все стремятся попасть, 4 полосы превращаются в одну.

Однако, на ней есть одна резервная полоса. Это полоса встречного движения по направлению к м. Щукинская со стороны Волоколамки.

Насколько понимаю, правилами дорожного движения предусмотрено понятие реверсивного движения, когда на определенное время одну полосу можно закрыть для движения, чтобы открыть по ней проезд в обратную сторону.

Утром с 6.00 до 12.00 открываем вторую, встречную полосу для движения в сторону Волоколамского шоссе, тем самым, избегая узкого горлышка при превращении 4 полос в одну.

Так вечером пробка в обратную сторону, делаем обратное действие.

Поможет?

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Васяс Пупкинд

Что на мой взгляд поможет это
1. Сделать все парковки для неризедентов платными.
2. Сделать квотированный въезд в каждый округ, кроме своего и соседних. Бесплатно не чаше 10 дней в месяц. Дальше плати.
Меня наверное замирусуют, но мне кажется, что это единственный нормальный способ решить проблему. Да я и сам не хочу платить но Москва задыхается. Пятиэтажки сносят, а ведь эти кварталы - лёгкие Москвы. Там деревьев БЫЛО больше чем во всех парках вместе взятых.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Отказать от точечной застройки - нет! Строить дороги? - зачем?
Переносить учреждения за МКАД? - неааа
Сделать каждый чих платным-оооо, это решит все проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Васяс Пупкинд

Капиталисты всегда будут стремиться положить больше денег в карман. Поэтому будут строить там где можно и там где нельзя, рубить деревья, экономить на всем, кроме себя. Дороги будут строить только платные или если можно будет украсть на строительстве или получить откат. Поэтому и предлагается самый реальный в условиях капитализма вариант. На которой согласится даже самый жадный до денег чиновник/капиталист. Посмотрите что делается в Чириково на Калужском шоссе. Там построили платную дорогу с развязкой, где почти никто не ездит. А обычная кольцевая-бетонка стоит в пробках со светофором и на калужке из-за этого пробка. А развязка только за деньги. Вот вам реалии. Да каждый чих платный.

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда